Доска почета 377 года. Отраслевой конкурс

Волжская магистраль

Ответственный маршрут
В нужный момент машинист Сергей Камнев остановил свой электровоз – и спас ситуацию
С заботой о каждом
Бдительность и чёткость действий Надежды Таран не раз помогали пассажирам, оказавшимся в трудных ситуациях.
Талант и молодости азарт
В свои 23 года Илья Рябов передаёт опыт начинающим осмотрщикам. В 2016 он сумел обнаружить 34 опасных дефекта, за 4 месяца 2017го – уже 12.
Дом - полная чаша
Работник специализированной путевой машинной станции Горький-Сортировочный растит шестерых детей, трое из которых приёмные
Недоверие лучше доверия
Только в прошлом году Дмитрий Кощеев обнаружил 30 трещин боковых рам
Любовь не делится, а умножается
Поездной диспетчер Светлана Симонова, будучи многодетной мамой, взяла под свою опеку ещё четверых детей
Место работы – Нижегородская область
Александра Таврова наградили медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 степени
Одна колея на двоих
Кировская локомотивная бригада предотвратила сход вагонов встречного грузового поезда
Всем! Слушать всем!
Дежурный по переезду Александр Курагин в течение двух секунд смог спасти два пассажирских поезда и жителей окрестностей
Точно  по  инструкции
Машинист Филиппов обнаружил во время поездки излом рельса и отвёл от дороги беду
Дороги сходятся к вокзалу
Мария Лазарева, приняв введенный в эксплуатацию вокзал с недоделками, довела его до блестящего состояния
Лист металла скрученный
Составитель Андрей Малышев, заметив ослабленные стяжки 30-тонного металлического рулона, остановил поезд
На изломе стальной линии
Роман Варанкин обнаружил серьезную неисправность пути и предотвратил возможный сход пассажирского поезда
Депозит для железной дороги
Дежурная по переезду на станции Куеда Алла Мадиярова предотвратила серьезную аварию
Чужих детей не бывает
Семья Волеговых приняла под опеку трех детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Огненные искры апреля
Дежурная по переезду Владимирской дистанции пути Анастасия Мичурина предотвратила сход пассажирского поезда и возможные страшные последствия
Защита Милеуши апы
Дежурная по переезду Милеуша Кашапова уберегла от возможной беды жителей столицы Татарстана
Хорошая привычка трудиться на совесть
За отличную работу - почётный знак «За безупречный труд на железнодорожном транспорте, 20 лет»
Огражден красным
В четыре утра самый сон. Да когда выходной, а ты приехал погостить в родительский дом. И все-таки Сергей проснулся моментально, и мелодия сотового не успела набрать громкость и разбудить семью.
«Свояк» с браком
Кто-то скажет: это его работа. И будет прав. Это обязанность осмотрщика-ремонтника вагонов – увидеть скол на ободе колеса, заметить покосившийся болт, угадать за тенью необычной формы брак. Подсвечивая себе фонарем в непроглядную ночь, утопая в капюшоне в ливень, прикрывая рукавом заиндевевшие от мороза ресницы, он смотрит, стучит молотком по железу и слушает – спасает дорогу от крушений.
Случай на разъезде
«Да ничего особенного я не сделал!» Они все так говорят: локомотивщик, путеец, эсцебист... Скажешь ему: звонят, мол, ваши коллеги, сообщают, что вы отличились, предлагают рассказать в газете. А он в ответ: «Ехал себе и ехал. Электровоз катил по привычному маршруту. И тут просто на глаза попалось...»
От приказа до выезда – 40 минут
«За личный вклад в организацию и проведение мероприятий по борьбе с терроризмом… награждается заместитель начальника восстановительного поезда Таланов Владимир Николаевич». Эта Почетная грамота, подписанная руководителем оперативного штаба по Владимирской области, легла рядовым листом в стопу рабочих документов восстановительного поезда № 4081.
За тысячу верст от Москвы
Маленький домик-«пряник» на переезде 1061 км в дальних вятских краях обнаружил себя вспыхнувшим вдруг пятном света.
Золотая рыбка для сети
Село Второво – крепкое поселение среднерусской полосы на полторы сотни домов. Железнодорожная станция прибавляет ему весу вдвое. Те, кого железная дорога выбирает себе в кадровый потенциал, всегда были у селян на особом счету. Среди таких – Ермаковы, потомственные железнодорожники.
Мастеру важен не доход, а идея
Мастера ремонтного локомотивного депо Лянгасово-Западный Владимира Бирюкова я застал в саду. В отпуске. Автор сотен рацпредложений с экономическим эффектом для железной дороги в миллионы рублей и в быту оставался верен себе. Сложная система поливки огорода исключала бегающую с лейкой жену. Плитка на дорожках – собственного производства, бассейн сделан своими руками из списанной цистерны...
В полуметре от пропасти
Есть поверье: судьба испытывает нас в одной и той же ситуации три раза. Александр Сергеев готов согласиться. В один месяц «перед носом» его локомотива трижды оставались живы люди, за несколько секунд до этого беспечно шагавшие по железнодорожным путям.
На помощь Забайкальской
Повод для этой поездки был не самый лучший. В январе Забайкальская железная дорога «прогремела» на всю страну. Здесь было допущено пять сходов в организованных поездах. В двух случаях эти события были квалифицированы как крушения. Положение с безопасностью движения поездов было признано критическим.
Бери на себя!
Роман сказал, что этим утром – опять на восток. Транзитный идет в Китай, и часть пути пассажиров повезут они – машинист Павел Локалин и помощник машиниста Роман Цветков. Мы договорились сфотографировать бригаду для газеты перед этой поездкой – к отправлению их состава можно успеть на вокзал на первом поезде метро. Заодно расспросить о новостях. Оказалось, что главная новость – рейс.
Главное – сообщить людям
Алексей Ионычев проснулся после полуночи: что-то сильно ударило в стену. За первым ударом последовал второй, потом третий. То, что за стенами дома происходит страшное, стало понятно сразу. Вместе с ним выскочил из своей спальни на крыльцо и сын Артем. Проснулись и выглянули в окна их жены, Ирина и Наталья.
Если подует боковой ветер
«Он руками чует», – так говорят о Владимире Птицыне. И правда, не раз приходилось наблюдать: открыл Владимир Иванович крышку напольного устройства, взглянул, и пальцы сами легли на проблемное место.
Стучи внимательно!
«На один-шесть огражден второй бригаде!» – оживает рация на поясе у Ирины Стоговой. Осмотрщик вагонов Стогова отодвигает чашку с горячим чаем и надевает подсумок. Вторая бригада – это она и три ее товарища. А «один-шесть» – шестнадцатый путь. В этот раз дежурный по станции Горький-Сортировочный предъявил парку прибытия к технической готовности девятитысячник со строительными грузами. Вагоны уже закрепили башмаками, локомотив отпустили, состав оградили красными глазами светофора.
Сцепка – миллиметр в миллиметр
В ту смену они приехали с обкатки за полночь. Случается такое, когда дежурный
по станции долго не выпускает обкатчиков на линию. В первую очередь дежурный
выдерживает расписание – это понятно. А ремонтники вагонов идут вне графика:
когда почувствовали, что «довели» собранную электросекцию, тогда и готовы
в путь.


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является ОА «Издательский дом «Гудок»