Сердечное отношение Куйбышевский железнодорожник

Сердечное отношение

Галина Корнилова, начальник поезда Самарского резерва проводников

Призвание всегда быть и оставаться человеком.

Любой из нас может в самый неподходящий момент оказаться в сложной жизненной ситуации. Повезёт, если рядом окажутся хорошие люди, как в случае с пассажиркой поезда № 682 сообщением Киров – Самара Илюсей Кирилиной. В дороге у неё случился сердечный приступ. Тогда начальник поезда Самарского резерва проводников Галина Корнилова показала, что доброжелательное отношение к пассажирам и высокий профессионализм творят чудеса. 

Но сама Галина Николаевна считает, что это Божий промысел. Ведь всё случилось в Пасхальную ночь, 20 апреля. «Посадка прошла как обычно, спокойно, в 00 часов 10 минут поезд тронулся от ст. Киров точно по расписанию, - вспоминает она. – Но не успела я войти в штабной вагон, как прибежала проводница из соседнего 22-го вагона Татьяна Барсукова и взволнованно сообщила, что одной пассажирке плохо с сердцем».

Как потом выяснилось, пассажирка Илюся Кирилина сердечница с 30 летним стажем – страдает аритмией. По её собственному признанию, почувствовала себя плохо уже во время посадки, но надеялась, что всё обойдётся».

«Боль в сердце стала усиливаться, и я поняла, что без лекарств не обойтись. Но вот беда, таблетки я не взяла, - рассказала Илюся Раисовна, - подумала: «Что может случиться за 10 часов в поезде? - Оказывается – может. Стало страшно, и я обратилась к проводнице.

Буквально через несколько секунд в купе вошла молодая женщина в форме с добрым, приветливым лицом и представилась начальником поезда, сказала, что зовут её Галина Николаевна. Она сразу предложила выпить корвалол. Немного погодя пассажирке стало легче дышать, но боль не утихала. Тогда Галина Николаевна принесла из своего купе Святой воды, приговаривая, что в такой Великий праздник она обязательно поможет».

В течение четырёх часов, именно столько времени понадобилось, чтобы доехать до ближайшей станции, на которой можно было вызвать врачей, проводницы боролись за жизнь пассажирки.

«Её бросало то в жар, то в холод, - рассказала Галина Корнилова. – То укрывали одеялом, то раскрывали, следили – дышит – не дышит. Уже хрипеть начала, ещё корвалола накапали».

Наконец, станция Глазов, скорая помощь, доктора. Успели. Облегчение. Пришлось задержать поезд. Но что такое опоздание поезда на 13 минут, если на кону человеческая жизнь?

Галина Николаевна Корнилова на поездной работе более 20 лет. И в проводники пошла, как она говорит, не из-за романтики дорог, а из-за стабильной зарплаты, чтобы помочь своим родителям. Это было в 1991 году, когда в Чапаевске встали практически все заводы и жить было не на что.

«Папа, когда узнал на кого я училась в Самаре, что еду в поездку в Москву, сильно расстроился, - вспоминает Галина Николаевна. - Он был категорически против. Но вот уже много лет я работаю и горжусь своей профессией. Это ответственная работа, требующая неукоснительного подчинения инструкциям, дисциплине».

И как начальник поезда этого она требует от проводников.
Автор: Нина Корнильцева