Двойная награда Дальневосточная магистраль

Двойная награда

Сергей Кухтин, начальник железнодорожного вокзала Хабаровск-1

Молодой руководитель проявил высокие профессиональные качества в нестандартной ситуации.

Сразу две благодарности вручили Сергею Кухтину за организацию четкой и слаженной работы во время произошедшего весной схода грузового поезда.

Начальника железнодорожного вокзала Хабаровск-1 Сергея Кухтина всегда можно застать на рабочем месте. Он контролирует работу всего железнодорожного комплекса. Молодой руководитель, а нашему герою всего 34 года, понимает всю возложенную на него ответственность.

– Вокзал в Хабаровске – это своего рода лицо дальневосточной столицы. И приезжие о нашем городе судят с первых минут пребывания в нем. Поэтому всю работу вокзала я держу под своим личным контролем. Мы должны угодить каждому пассажиру. Тем более что Дальневосточная региональная дирекция железнодорожных вокзалов создает для них максимум комфорта. А нам, сотрудникам вокзального комплекса, остается только добросовестно исполнять свои обязанности и внимательнее относиться к людям, – уверен Сергей Сергеевич.

Но не все в работе вокзала бывает так гладко, как может показаться. Случаются и здесь нестандартные ситуации, требующие от руководителя принятия быстрых и правильных решений. Одна из таких ситуаций случилась в начале марта этого года, когда на перегоне Теплое Озеро – Биракан произошел сход вагонов грузового поезда. Это происшествие повлекло за собой задержки пассажирских поездов, которые стояли на станции Хабаровск-1.

– В поезде № 325 сообщением Хабаровск – Нерюнгри находилось почти 200 человек, среди них и маленькие дети. Столько же пассажиров было в поезде № 35 (Хабаровск – Благовещенск). В общей сложности каждый из них отошел от станции с задержкой более чем на 6 часов. Плюс ко всему на следующее утро проходил скорый поезд с опозданием на 9 часов. По правилам, если задержка поезда более 4 часов, мы обязаны предоставить людям горячее питание, – говорит начальник вокзала.

За все время пребывания задержанных поездов на вокзале Хабаровска от пассажиров не поступило ни одной жалобы. Как рассказывает наш герой, люди с пониманием отнеслись к произошедшему. Но только опытный железнодорожник может оценить тот фронт работы, который был проделан сотрудниками вокзала под руководством начальника.

Главное в такой ситуации – грамотная организация всех служб железнодорожного комплекса. С этой задачей Сергей Кухтин справился. В благодарственных письмах начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко и начальника Дирекции железнодорожных вокзалов Сергея Абрамова так и звучит: «За активное участие и помощь в организации предоставления питания в связи с длительным перерывов в движении пассажирских поездов». Награды заняли достойное место в рабочем кабинете молодого руководителя.
Автор: Инна Хламова