Фамилия обязывает
Сергей Юстус, машинист крана
Ответственность у него заложена в генах.
Машинист крана Сергей Юстус – один из лучших специалистов восстановительного поезда №3 станции Красноярск.
Он блестяще справился со сложной технической задачей после обрушения балки перекрытия на железнодорожные пути при строительстве автомобильного моста в красноярском микрорайоне Северный.
Балка во время монтажа лопнула и разломилась на три части. Одна из них упала на пути, а другая осталась нависать над железной дорогой. Чтобы освободить главный ход, надо было сначала её демонтировать без повреждения пути.
На кране ЕДК-300/5 грузоподъёмностью 50 тонн Сергей работал в темноте около четырёх часов.
Не меньшее мастерство потребовалось при подъёме сошедших вагонов на станции Красноярск-Восточный в январе нынешнего года.
– Сергей Фёдорович – технически грамотный и очень ответственный работник, – отзывается о подчинённом начальник восстановительного поезда Сергей Колесников. – Делает работу быстро, качественно и с соблюдением правил безопасности. Основную задачу понимает с полуслова, не надо два раза объяснять.
Это у него в генах.
Отец Сергея Фёдор Давидович – человек на Красноярской железной дороге известный. В армии служил в железнодорожных войсках, затем строил БАМ, а потом связал свою жизнь с пожарными подразделениями ведомственной охраны железнодорожного транспорта и стал уважаемым руководителем.
Детство Сергея, можно сказать, прошло на работе у отца. Менял место службы отец – переезжала семья. За время учёбы мальчишка сменил 11 школ. С отличием окончил автотранспортный техникум, а военную службу проходил в команде противопожарной защиты и спасательных работ Северного флота.
Каждый работник восстановительного поезда, где Сергей трудится уже 10 лет, владеет не менее чем пятью профессиями. Юстус имеет права управления двумя видами кранов, а при необходимости берётся за любую работу. Он и спасатель, и сварщик, и слесарь-инструментальщик, и столяр, и маляр, и жестянщик, и моторист тримарана, и даже дайвер. Закрепилась за ним репутация и мастера по ремонту двигателей.
– У него главный принцип – чтобы день не прошёл зря, – характеризует коллегу слесарь по ремонту подвижного состава Владимир Рассказов. - Никогда не сидит без дела. Он нам все вагоны покрасил.
Ещё одна черта Юстуса – умение проявлять инициативу. Он не боится принимать оперативные решения и брать за них ответственность. Как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает.
Видно, у всех Юстусов натура с огоньком. Вот и девятилетний сын Сергея мечтает стать пожарным. И отец не возражает. Только бы дело приносило людям пользу.
Машинист крана Сергей Юстус – один из лучших специалистов восстановительного поезда №3 станции Красноярск.
Он блестяще справился со сложной технической задачей после обрушения балки перекрытия на железнодорожные пути при строительстве автомобильного моста в красноярском микрорайоне Северный.
Балка во время монтажа лопнула и разломилась на три части. Одна из них упала на пути, а другая осталась нависать над железной дорогой. Чтобы освободить главный ход, надо было сначала её демонтировать без повреждения пути.
На кране ЕДК-300/5 грузоподъёмностью 50 тонн Сергей работал в темноте около четырёх часов.
Не меньшее мастерство потребовалось при подъёме сошедших вагонов на станции Красноярск-Восточный в январе нынешнего года.
– Сергей Фёдорович – технически грамотный и очень ответственный работник, – отзывается о подчинённом начальник восстановительного поезда Сергей Колесников. – Делает работу быстро, качественно и с соблюдением правил безопасности. Основную задачу понимает с полуслова, не надо два раза объяснять.
Это у него в генах.
Отец Сергея Фёдор Давидович – человек на Красноярской железной дороге известный. В армии служил в железнодорожных войсках, затем строил БАМ, а потом связал свою жизнь с пожарными подразделениями ведомственной охраны железнодорожного транспорта и стал уважаемым руководителем.
Детство Сергея, можно сказать, прошло на работе у отца. Менял место службы отец – переезжала семья. За время учёбы мальчишка сменил 11 школ. С отличием окончил автотранспортный техникум, а военную службу проходил в команде противопожарной защиты и спасательных работ Северного флота.
Каждый работник восстановительного поезда, где Сергей трудится уже 10 лет, владеет не менее чем пятью профессиями. Юстус имеет права управления двумя видами кранов, а при необходимости берётся за любую работу. Он и спасатель, и сварщик, и слесарь-инструментальщик, и столяр, и маляр, и жестянщик, и моторист тримарана, и даже дайвер. Закрепилась за ним репутация и мастера по ремонту двигателей.
– У него главный принцип – чтобы день не прошёл зря, – характеризует коллегу слесарь по ремонту подвижного состава Владимир Рассказов. - Никогда не сидит без дела. Он нам все вагоны покрасил.
Ещё одна черта Юстуса – умение проявлять инициативу. Он не боится принимать оперативные решения и брать за них ответственность. Как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает.
Видно, у всех Юстусов натура с огоньком. Вот и девятилетний сын Сергея мечтает стать пожарным. И отец не возражает. Только бы дело приносило людям пользу.
Автор: Надежда Морозова