Интуиция плюс опыт Дальневосточная магистраль

Интуиция плюс опыт

Денис Меновщиков, осмотрщик-ремонтник ПТО станции Новый Ургал

Денис Меновщиков с наибольшей вероятностью выявляет неисправности в вагонах

В Комсомольском регионе дороги когорта лучших осмотрщиков-ремонтников вагонов пополнилась ещё одним работником. В информационных листках эксплуатационного вагонного депо Комсомольск в этот раз названа фамилия осмотрщика-ремонтника ПТО станции Новый Ургал Дениса Меновщикова.

По итогам 2014 года Денис был признан в депо лучшим осмотр¬щиком. И, конечно, об этом в начале наступившего года были проинформированы все подразделения предприятия от Ванино до Нового Ургала и от Волочаевки-2 до Комсомольска-на-Амуре.
А недавно работники депо вновь прочитали его фамилию в информационных листках. В них говорилось, что Денис Меновщиков на одном из вагонов обнаружил заруб длиной 14 мм, шириной 15 мм, глубиной более 3 мм в зоне R 55 внутреннего угла буксового проёма боковой рамы. Приказом начальника депо он был премирован 6 тыс. рублей. Такие премии дают за выявление серьёзных дефектов на литых деталях боковых рам тележек, угрожающих поломкой и в конечном итоге сходом вагона. 
Не прошло и десяти дней, далее говорится в информлистке, как Денис Меновщиков обнаружил ещё один подобный заруб на буксовой раме. Всего же за год и восемь месяцев работы осмотрщиком-ремонтником он выявил 14 дефектных боковых рам и премирован на общую сумму 9 тыс. рублей. 
Выявление почти каждый месяц дефекта или трещины боковых рам тележек – это очень приличный результат, если учесть, что Денис трудится осмотрщиком менее двух лет. Столь быстрый выход в лидеры объяснил мастер ПТО Новый Ургал Виктор Тимофеев. 
– Денис Меновщиков много лет проработал слесарем и до перехода в осмотрщики даже возглавлял бригаду. За эти годы он досконально изучил устройство боковой рамы и других узлов ходовой части вагона. Поэтому для него уже тогда не было секретом, где может скрываться трещина или дефект. А на новом месте работы выяснилось, что Меновщиков обладает уникальной внимательностью и профессиональным чутьём, – рассказал Виктор Тимофеев.
И действительно, только врождённой интуицией можно объяснить тот факт, что последние зарубы на боковых рамах тележек вагонов Меновщиков обнаружил после того, как подвижной состав осматривался на ПТО станций Комсомольск-Сортировочный и Тырма. В этих ПТО также трудится немало опытных осмотрщиков, однако там дефекты не обнаружили. Способности и знания специалиста из Нового Ургала сыграли свою роль.
– Денис Меновщиков хорошо знает методику выявления дефектов и трещин в труднодоступных местах вагонов, – говорит о нём и. о. начальника ПТО Новый Ургал Георгий Зимин. – Мы проработали с ним на ПТО бок о бок немало лет. И кем бы этот человек ни работал, слесарем или осмотрщиком, он всегда добивается отличных результатов в труде.

Автор: Георгий Куниловский