На благо региона и дороги Дальневосточная магистраль

На благо региона и дороги

Наталья Жуковская, начальник станции Мылки

Начальник станции Мылки Наталья Жуковская поощрена за развитие транспортной инфраструктуры

Благодарностью Министерства транспорта РФ железнодорожники поощряются, как правило, за внесение личного вклада в дело развития транспортной инфраструктуры края. Такого поощрения по рекомендации руководства дороги недавно была удостоена начальник станции Мылки Наталья Жуковская. 

Станция Мылки связывает агломерат промышленных предприятий города Амурска с Северным широтным ходом Дальневосточной магистрали. Наталья Жуковская представляет железную дорогу не только как организатор грузового движения, но и как специалист, следящий за состоянием технологических процессов при перевозке грузов с железнодорожных путей предприятий на станцию. 
– С самого начала, как только появляется предприятие, необходимо к его цехам проложить пути. А железнодорожникам нужно, чтобы их врезка в нашу железнодорожную магистраль была осуществлена согласно правилам ПТЭ, – говорит Наталья Жуковская. – За всем этим приходится следить мне как начальнику станции. А дальше, полагаясь на свой опыт, я могу посоветовать, как и где лучше обустроить погрузочную площадку, как отладить технологию перевозки грузов с предприятия на станцию. Да и за состоянием путей необщего пользования и самой погрузкой тоже приходится следить. 
К советам и предупреждениям Натальи Жуковской прислушиваются. На железной дороге она трудится уже 35 лет, и почти 20 из них – начальником станции Мылки. Уже одно это вызывает уважение у специалистов предприятий Амурска, по служебным обязанностям занимающихся строительством и ремонтом своих железнодорожных путей, отправкой продукции. 
За последние пять лет круг деловых знакомств у начальника станции значительно расширился. В городе появились новые крупные предприятия – Амурская лесопромышленная компания, Амурский гидрометаллургический комбинат. Строились они на новом месте, со своей транспортной инфраструктурой. Для их руководителей, как правило, железнодорожные перевозки были делом новым и рекомендации опытного железнодорожника были очень полезны.
В итоге от таких контактов выиграло общее дело. Новые предприятия набрали свои мощности, отладили технологию перевозочного процесса по железной дороге. А у станции Мылки значительно возросли объёмы погрузки и выгрузки. 

Автор: Георгий Куниловский