Положение

ПОЛОЖЕНИЕ 
об организации и проведении отраслевого Конкурса «Доска почета»-2015 

1. Общие положения 
1.1. Настоящее Положение является внутренним документом ОАО «Издательский дом «Гудок», регламентирующим порядок организации и проведения отраслевого Конкурса «Доска почета» (далее – Конкурс). 
1.2. Цели проведения Конкурса: 
• возрождение традиций чествования и поддержки достойных поступков, трудовых достижений и добросовестной работы сотрудников железнодорожной отрасли; 
• привлечение внимания журналистов корпоративных СМИ, общественности, руководства ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», органов власти к теме честной и самоотверженной работы сотрудников отрасли, к поступкам, заслуживающим почета; 
• создание позитивных примеров и образов того, как стоит относиться к труду, популяризация этих примеров среди сотрудников ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД»; 
• побуждение сотрудников ОАО «РЖД» к активному участию в жизни собственных подразделений, через инициирование публикаций о своих коллегах, чье поведение и чья работа вызывает уважение коллег. 
1.3. Функции организатора и Оргкомитета Конкурса осуществляет ОАО «Издательский дом «Гудок». 
1.4. Жюри Конкурса формируется из представителей: 
• ОАО «Российские железные дороги» 
• Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей; 
• ОАО «Издательский дом «Гудок»; 
• Федерального агентства железнодорожного транспорта; 
• Центрального Совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта России;  
• ОАО «РЖД Логистика»;
• Группа компаний Локотех;
• Группа компаний РПМ.
1.5. Сроки проведения Конкурса: март - ноябрь 2015 года. 
1.6. Местом проведения Конкурса является место нахождения Оргкомитета: 105066, г. Москва, ул. Старая Басманная, д.38/2, стр. 3. 
1.7. Официальная страница Конкурса в сети Интернет: http://doskapocheta.gudok.ru/2015 
1.8. Телефон «Горячей линии»: 8-800-555-0262 (звонки на номер являются бесплатными для абонентов). 

2. Порядок проведения конкурса 
2.1. Первый этап 
2.1.1. В период с 27 марта по 03 ноября 2015 года журналистами газеты «Гудок» и корпоративных газет ОАО «РЖД» (далее - корпоративные СМИ) готовятся материалы о сотрудниках железнодорожной отрасли, совершивших достойные поступки, добившихся трудовых достижений и показавших добросовестную работу (далее – участники Конкурса). На основании подготовленных материалов в корпоративных СМИ размещаются публикации об участниках Конкурса. 
2.1.2. Журналисты корпоративных СМИ осуществляют поиск участников Конкурса при информационном содействии представителей железных дорог - филиалов ОАО «РЖД», структурных подразделений ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», профсоюзов транспортной отрасли. 
2.1.3. Публикации размещаются на специально отведенных полосах с логотипом Конкурса, утвержденным Оргкомитетом Конкурса. Общее количество полос в каждом корпоративном СМИ в рамках Конкурса составляет не менее 13. 
2.1.4. С 27 марта 2015 года на официальной странице Конкурса в сети Интернет размещаются электронные версии всех опубликованных журналистских материалов об участниках Конкурса. 
2.1.5. В период с 12 по 16 октября 2015 года редакционные коллегии корпоративных СМИ определяют не более 3 лучших публикаций от каждого корпоративного СМИ для участия во втором этапе Конкурса. 

2.2. Второй этап 
2.2.1. В период c 19 по 23 октября 2015 года члены Жюри Конкурса из публикаций, прошедших первый этап, определяют не менее 17 публикаций, герои которых – участники Конкурса - становятся победителями Конкурса. При выборе победителей Конкурса члены Жюри руководствуются следующими критериями: 
• публикации должны соответствовать тематике Конкурса; 
• поступок вызвал позитивный общественный резонанс; 
• деятельность героев, освещенная в публикациях, создает позитивные примеры и образы отношения к труду. 
2.2.2. В рамках проведения Конкурса предусмотрена специальная номинация - «Приз читательских симпатий». Для определения победителя в специальной номинации - «Приз читательских симпатий»: 
• в период с 09 октября по 26 октября 2015 года на официальной странице Конкурса в сети Интернет проводится открытое голосование, в рамках которого пользователи сети Интернет выбирают наиболее запомнившиеся публикации об участниках Конкурса. 
2.2.3. С 26 по 30 октября 2015 года представители Оргкомитета производят общий подсчет голосов с учетом интернет-голосования и определяют победителя в номинации «Приз читательских симпатий». Также по согласованию с ОАО «РЖД» учреждается специальный приз, вручаемый от имени правления ОАО «РЖД». Данным призом награждается один из участников Конкурса, получивший единогласное одобрение всех членов Жюри финального этапа Конкурса». 

2.3. Итоги Конкурса 
2.3.1. Итоги Конкурса и лучшие публикации об участниках Конкурса размещаются на страницах газеты «Гудок» и на официальной странице Конкурса в сети Интернет. 
2.3.2. Награждение участников Конкурса проводится в ноябре 2015 года. 
2.3.3. Организаторами конкурса в декабре 2015 года издается «Итоговый сборник статей» с материалами о победителях конкурса для распространения его среди партнеров и участников конкурса. 

1 Список корпоративных СМИ: 
газета «Гудок»; 
газета «Восточно-Сибирский путь»; 
газета «Волжская магистраль»; 
газета «Дальневосточная магистраль»; 
газета «Забайкальская магистраль»; 
газета «Транссиб»; 
газета «Куйбышевский железнодорожник»; 
газета «Красноярский железнодорожник»; 
газета «Московский железнодорожник»; 
газета «Октябрьская магистраль»; 
газета «Северная магистраль»; 
газета «Вперёд»; 
газета «Призыв»; 
газета «Железнодорожник Поволжья»; 
газета «Звезда»; 
газета «Уральская магистраль».