Гайка дала слабину
Евгений Круглов, старший осмотрщик-ремонтник эксплуатационного вагонного депо Кинель Куйбышевской дирекции инфраструктуры
Евгений Круглов предотвратил возможный сход поезда, выявив дефект в буксовом узле грузового вагона.
Поезд из Оренбурга, в котором было около 70 вагонов, зашёл в парк прибытия во второй половине дня 21 мая. Состав подлежал расформированию на сортировочной станции, а перед этим его следовало осмотреть.
Осмотр, как обычно, одновременно проводили две бригады по два человека. Проверяли 12 позиций.
Евгений Круглов осматривал свою часть вагонов, простукивал молотком ходовую часть, внимательно разглядывая запылённые детали, узлы и валики подвагонного оборудования.
Крышка буксового узла 15-го с головы поезда вагона на удар молотком отозвалась двойным дребезжащим звуком, хотя звук должен быть чистым, как у камертона. На ощупь крышка оказалась тёплой, при этом чувствовался запах гари.
Осмотрщик вскрыл крышку и увидел, что торцевая гайка М110, которая удерживает буксовые подшипники на оси колёсной пары, ослаблена. По словам специалистов, ослабление гайки – серьёзный дефект, который угрожает разрушением всего буксового узла. Если бы осмотрщик не выявил его, мог произойти сдвиг колеса в пути следования, что привело бы к сходу подвижного состава.
Круглов сообщил оператору пункта технического обслуживания на станции номера вагона и «больной» колёсной пары, направление движения. Оператор выдал уведомление на отцепку вагона в ремонт, а Круглов продолжил осмотр своей группы вагонов.
Евгений Круглов пришёл работать на железную дорогу в 2012 году. Начинал слесарем по ремонту подвижного состава, работал осмотрщиком-ремонтником.
В минувшую пятницу Евгений стал победителем дорожного конкурса профессионального мастерства «Лучший вагонник ОАО «РЖД», а на следующий день женился.
По словам заместителя начальника эксплуатационного вагонного депо Кинель по кадрам и социальным вопросам Романа Козака, за шесть лет работы на предприятии Евгений показал себя знающим и ответственным работником. В следующем году он планирует поступать на заочное отделение Самарского государственного университета путей сообщения. «Из него получится отличный начальник пункта технического обслуживания с перспективой карьерного роста», – уверен Роман Козак.
Поезд из Оренбурга, в котором было около 70 вагонов, зашёл в парк прибытия во второй половине дня 21 мая. Состав подлежал расформированию на сортировочной станции, а перед этим его следовало осмотреть.
Осмотр, как обычно, одновременно проводили две бригады по два человека. Проверяли 12 позиций.
Евгений Круглов осматривал свою часть вагонов, простукивал молотком ходовую часть, внимательно разглядывая запылённые детали, узлы и валики подвагонного оборудования.
Крышка буксового узла 15-го с головы поезда вагона на удар молотком отозвалась двойным дребезжащим звуком, хотя звук должен быть чистым, как у камертона. На ощупь крышка оказалась тёплой, при этом чувствовался запах гари.
Осмотрщик вскрыл крышку и увидел, что торцевая гайка М110, которая удерживает буксовые подшипники на оси колёсной пары, ослаблена. По словам специалистов, ослабление гайки – серьёзный дефект, который угрожает разрушением всего буксового узла. Если бы осмотрщик не выявил его, мог произойти сдвиг колеса в пути следования, что привело бы к сходу подвижного состава.
Круглов сообщил оператору пункта технического обслуживания на станции номера вагона и «больной» колёсной пары, направление движения. Оператор выдал уведомление на отцепку вагона в ремонт, а Круглов продолжил осмотр своей группы вагонов.
Евгений Круглов пришёл работать на железную дорогу в 2012 году. Начинал слесарем по ремонту подвижного состава, работал осмотрщиком-ремонтником.
В минувшую пятницу Евгений стал победителем дорожного конкурса профессионального мастерства «Лучший вагонник ОАО «РЖД», а на следующий день женился.
По словам заместителя начальника эксплуатационного вагонного депо Кинель по кадрам и социальным вопросам Романа Козака, за шесть лет работы на предприятии Евгений показал себя знающим и ответственным работником. В следующем году он планирует поступать на заочное отделение Самарского государственного университета путей сообщения. «Из него получится отличный начальник пункта технического обслуживания с перспективой карьерного роста», – уверен Роман Козак.
Автор: Дмитрий Попов