Жизнь под стук колёс
Татьяна Ларионова, дежурная по станции Хабаровск-2
Татьяна Ларионова награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
За многолетнюю добросовестную работу дежурная по станции Хабаровск-2 Татьяна Ларионова награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Её общий стаж работы на железнодорожном транспорте – более 34 лет. По её словам, на выбор профессии повлиял дедушка – почётный железнодорожник Александр Раевский. Он руководил локомотивным депо станции Архара.
В Архару она и попала по распределению после железнодорожного техникума. Начинала коммерческим агентом техконторы, потом стала дежурной по станции. Вторым и сегодняшним её местом работы стала узловая сортировочная станция Хабаровск-2 – главная фабрика маршрутов ДВЖД, от слаженной работы которой во многом зависит эксплуатационная обстановка на всей магистрали. В должности дежурного Ларионова начинала работать с нечётными парками, куда приходит в основном порожний вагонопоток после выгрузки в приморских портах. Со временем отточила профессиональные навыки и на чётной системе, где объём работы больше.
Её по праву можно назвать патриотом станции Хабаровск-2. Как-то Ларионову вызвали в аппарат движения: пиши заявление на поездного диспетчера. Пришлось идти практиковаться в управление дороги. Через месяц уже готовилась сдавать экзамены, когда на станции заболел дежурный. «Звонят, просят выйти на пару недель. Я говорю: только одно условие – обратно не отдавайте», – вспоминает Татьяна Владимировна.
По её словам, без поддержки людей, с которыми выходит в смену, столь высокую награду она никогда бы не получила. «Младшая дочь Виолетта поражается: мама, говорит, ты столько лет работаешь на железной дороге, как тебе эти поезда не надоели? Не надоели. Обожаю смотреть, как крутятся колёса вагонов – как наша жизнь», – говорит Татьяна Ларионова.
За многолетнюю добросовестную работу дежурная по станции Хабаровск-2 Татьяна Ларионова награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Её общий стаж работы на железнодорожном транспорте – более 34 лет. По её словам, на выбор профессии повлиял дедушка – почётный железнодорожник Александр Раевский. Он руководил локомотивным депо станции Архара.
В Архару она и попала по распределению после железнодорожного техникума. Начинала коммерческим агентом техконторы, потом стала дежурной по станции. Вторым и сегодняшним её местом работы стала узловая сортировочная станция Хабаровск-2 – главная фабрика маршрутов ДВЖД, от слаженной работы которой во многом зависит эксплуатационная обстановка на всей магистрали. В должности дежурного Ларионова начинала работать с нечётными парками, куда приходит в основном порожний вагонопоток после выгрузки в приморских портах. Со временем отточила профессиональные навыки и на чётной системе, где объём работы больше.
Её по праву можно назвать патриотом станции Хабаровск-2. Как-то Ларионову вызвали в аппарат движения: пиши заявление на поездного диспетчера. Пришлось идти практиковаться в управление дороги. Через месяц уже готовилась сдавать экзамены, когда на станции заболел дежурный. «Звонят, просят выйти на пару недель. Я говорю: только одно условие – обратно не отдавайте», – вспоминает Татьяна Владимировна.
По её словам, без поддержки людей, с которыми выходит в смену, столь высокую награду она никогда бы не получила. «Младшая дочь Виолетта поражается: мама, говорит, ты столько лет работаешь на железной дороге, как тебе эти поезда не надоели? Не надоели. Обожаю смотреть, как крутятся колёса вагонов – как наша жизнь», – говорит Татьяна Ларионова.
Автор: Павел Усов