Бригадный подряд достойный наград Дальневосточная магистраль

Бригадный подряд достойный наград

Дмитрий Глазырин, бригадир (освобождённый) Тырминской дистанции пути

Бригадир Тырминской дистанции пути Дмитрий Глазырин заметил сход в проходящем мимо поезде. Благодаря слаженным действиям бригады крушение было предотвращено

Бригадир (освобождённый) Тырминской дистанции пути Дмитрий Глазырин заметил сход в проходящем мимо поезде. Как вспоминают очевидцы, в тот январский день происшествие сначала дало о себе знать жутким грохотом, и уже потом стало понятно, откуда идёт опасность. Благодаря слаженным действиям бригады крушение было предотвращено.

– Мы работали на 220-м км. С горы должен был спускаться нечётный поезд, – вспоминает Дмитрий Глазырин. – Вдруг раздался жуткий грохот. Сложно было не понять, что случилось что-то серьёзное.

Первым всё понял Глазырин. У вагона в середине состава сошли передняя и задняя тележки. Сошедший вагон громыхал по рельсам. В тот момент в голове у каждого очевидца пронеслась мысль: срочно известить станцию. Представить страшно, ведь если грохочущий состав влетит на станцию, то вдребезги разобьёт путь.

В это время локомотивная бригада, ещё не подозревая, что за плечами «вагон-разрушитель», продолжала вести состав по маршруту. На участке много кривых, и машинистам было плохо видно тележки.

Тем временем на станции узнали о надвигающейся угрозе. Передали локомотивной бригаде. Будь скорость чуть выше, крушения было бы не миновать.

Пока работники других дирекций выполняли свои обязанности в чрезвычайной ситуации, путейцы уже бежали по следам «вагона-разрушителя». Нужно было устранять последствия схода тележек.

– Как оказалось, всё было не так страшно, как мы подумали в первые секунды, – облегчённо вздыхает Дмитрий Глазырин. – Сошедший вагон прошёл около километра и не успел натворить больших бед.

Однако и бесследно этот сход не прошёл. Бригаде пришлось серьёзно потрудиться, восстанавливая повреждения по горячим следам.

Также по горячим следам героя нашла и награда. Его экстренно вызвали в Хабаровск. Начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин лично пожал руку путейцу и выразил благодарность за профессиональные действия во время чрезвычайной ситуации.

После церемонии награждения Дмитрий Глазырин признался, что поступок свой не считает чем-то выдающимся: он просто хорошо выполнил свою работу. Вся бригада постаралась, подчеркнул он особо, все действовали слаженно. И на станции не растерялись. Не будь крепкой связки и чёткого взаимодействия в момент происшествия, могло произойти крушение.

Автор: Екатерина Крюкова