По пути почёта и уважения
Владимир Репецкий, старший электромеханик Боготольской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Красноярской дирекции инфраструктурыВ его трудовой книжке – единственная запись места работы: «Красноярская железная дорога». Более 35 лет своей трудовой жизни этот специалист по-святил развитию автоматики и телемеханики на магистрали.
Свой первый рабочий день на дороге он помнит точно – 23 января 1984 года. Так, сразу после службы в армии молодой парень стал продолжателем династии. Его отец и дядя на том же предприятии отработали дежурными электромеханиками поста ЭЦ станции Мариинск 38 и 35 лет соответственно.
Чтобы трудиться в этой должности, 10 классов образования было мало. Поэтому приобретать знания и повышать квалификацию молодой человек решил в Томском техникуме железнодорожного транспорта, поступив в него в том же году, как устроился на предприятие. Три года учёбы пролетели незаметно. После окончания техникума стал электромехаником, а в 1991 году его повысили до старшего электромеханика. Теперь под его началом работали 11 человек.
Станция Мариинск – один из самых сложных участков дистанции, где стыкуются постоянный и переменный ток.
– В зоне ответственности Владимира Репецкого – западная горловина центрального парка станции и весь западный парк, – говорит начальник Боготольской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Сергей Никишин. – Это 98 стрелок, три пункта блокировки. Свою работу он выполняет профессионально, правильно распределяя задания среди сотрудников бригады. Потому на участке всегда порядок и не допускаются отказы технических средств.
За годы своей деятельности железнодорожнику многое пришлось испытать. В своей сфере он был лучшим рационализатором. В 1999 году при реконструкции станции Мариинск объединял технические возможности двух постов ЭЦ в единую систему управления станцией.
Сегодня деятельность бригады Репецкого отлажена настолько, что командировки с целью помочь коллегам на других станциях нашей магистрали и других дорог не отражаются на состоянии их собственного участка.
В своё время наш герой побывал на станции Хилок, где вместе со специалистами Забайкальской железной дороги совершенствовал работу устройств СЦБ. А весной этого года, в дни Всемирной зимней Универсиады он дежурил на станции Енисей, чтобы на Транссибе в ответственное время не происходило отказов технических средств. Словом, там, где этот человек, – всегда порядок. За это его уважают и коллеги, и руководители.
Достижения профессионала отмечены заслуженными наградами, в числе которых знак «За безопасность движения», именные часы президента ОАО «РЖД», нагрудный знак «За заслуги перед Красноярской железной дорогой». В феврале 2017 года был удостоен звания «Лучший руководитель среднего звена». А звание «Почётный железнодорожник» ОАО «РЖД» – ещё одно подтверждение весомого вклада в развитие хозяйства автоматики и телемеханики.
– Я нисколько не жалею, что мой путь проходит по маршруту железнодорожных магистралей, – говорит Владимир Репецкий.
И очень рад, что есть кому продолжить славную династию: его сыновья тоже стали железнодорожниками. Один – энергетик, а второй трудится электромехаником рядом с отцом.