Дело, которое всегда с тобой Красноярский железнодорожник

Дело, которое всегда с тобой

Павел Борисов, начальник сектора организации и оплаты труда Красноярской дирекции моторвагонного подвижного состава

Достижения Павла Борисова отмечены почётной грамотой Центрального комитета Роспрофжела

Начальник сектора организации и оплаты труда Красноярской дирекции моторвагонного подвижного состава Павел Борисов заведует нормированием труда коллектива дирекции, в котором 370 работников. Его достижения в работе отмечены почётной грамотой Центрального комитета Роспрофжела.

Награда за добросовестный труд и укрепление единства профсоюзного движения была вручена на Региональном форуме социальной ответственности и партнёрства.

– Особенность заключается в том, что у нас несколько производственных участков, которые разбросаны по всему полигону магистрали. Многие работники, например, каждый день пересекают границу между регионами, причём не по разу. А отдельные маршруты электропоездов проходят по горным местностям в Саянах и Кузнецком Алатау, которые относятся к сложнейшим участкам дороги. Всё это важные детали, которые надо принимать во внимание, – говорит железнодорожник.

На магистраль он пришёл работать 11 лет назад. По его словам, с детства готовился трудиться именно на железной дороге. Здесь работали его родители: Владимир Александрович и Татьяна Павловна. Поэтому после окончания школы без всяких сомнений молодой человек поступил в Красноярский институт железнодорожного транспорта. Старшие курсы окончил в ИрГУПСе, а затем вернулся в родной Красноярск. Работал инженером, затем дорос до начальника сектора.

– Каждый год из проведённых в моторвагонной дирекции был особенным. Событий было много: и приход новой техники, и Всемирная зимняя универсиада, которую обслуживали, в том числе, наши электрички и наши машинисты, – рассказал Павел Борисов.

Как отметил железнодорожник, труд работников дирекции за минувшее десятилетия значительно изменился. Ведь у каждого нового поколения техники свои особенности. Десять лет назад электроника в электропоездах ещё была в диковинку, а сейчас весь подвижной состав оснащён электронными системами. Машинистам нужно освоиться с этим, ещё больше забот у работников депо, которые обслуживают и ремонтируют новые машины.

В нерабочее время Павел Борисов также не забывает о железнодорожной специфике. Регулярно принимает участие в корпоративных молодёжных мероприятиях. В этом месяце побывал на слёте молодёжи Центральной дирекции моторвагонного состава.

– Раз уж выбрал профессию железнодорожника, то это дело всегда с тобой. И моя жена Виктория работает на магистрали. А дочери Софья и Дарья ходят в железнодорожный детский сад, – говорит Павел.

Автор: Артём Яковлев