Работа спорится Уральская магистраль

Работа спорится

Александр Тимофеев, дорожный мастер Свердловск-Пассажирской дистанции пути Свердловской дирекции инфраструктуры

Александр Тимофеев отмечен знаком «Лучший дорожный мастер СвЖД»


Лучший дорожный мастер СвЖД работает в Свердловск-Пассажирской дистанции пути (ПЧ-7) Свердловской дирекции инфраструктуры. Такое почётное звание Александру Тимофееву присудили в канун Дня компании – железнодорожника наградил лично начальник дороги Иван Колесников.

С кем в дистанции ни заговоришь про молодого дорожного мастера (ему без пяти минут 30 лет), в ответ слышишь одни добрые слова: добросовестный, ответственный, грамотный руководитель, приятный в общении человек.

– Александра хорошо характеризует недавний пример, – говорит о коллеге председатель первичной профсоюзной организации Свердловск-Пассажирский дистанции пути Георгий Мельман. – Чтобы обеспечить мобильный выезд монтёров пути на участки работ, он взял старенький автомобиль и своими силами отремонтировал его! У него золотые руки и деловой подход к работе, он всегда ищет выходы из ситуаций и использует для этого все возможности. Неудивительно, что его команда регулярно выполняет основные показатели работы по безопасности, охране труда и балловой оценке состояния железнодорожного пути. На участках, которые они обслуживают, не бывает ограничений скорости!

В ведении Александра и его бригады из 15 человек находятся 5 путей станции Хризолитовый Екатеринбургского региона СвЖД, а также 20 км главного пути и 17 стрелочных переводов. На первый взгляд, это обычный, ничем не примечательный участок в границах двух направлений: Решёты – Арамиль – Косулино и Арамиль – Хризолитовый – Колюткино. Между тем грузонапряжённость этих отрезков пути нешуточная, а ещё здесь курсирует электропоезд повышенной комфортности «Ласточка».

– Моя работа разъездная, – говорит Александр. – Наша бригада разделена на две части, ведь мы ежедневно отправляемся на разные отдалённые участки пути. Самое интересное в работе дорожного мастера для меня – это импровизация. Считаю, что сложных задач не бывает: всегда можно найти оптимальное решение. Общий язык с людьми я нахожу легко. В общении с коллегами главное – не терять человечность, тогда и взаимопонимание будет.

Свой путь в железнодорожной отрасли Саша начал после окончания УрГУПС в 2011 году с должности монтёра пути третьего разряда. Первым местом его работы стала путевая машинная станция № 172 Южно-Уральской дирекции по ремонту пути. Позже он трудился в Курганской дистанции пути. В 2013 году молодой работник устроился на СвЖД: за 9 лет в Свердловск-Пассажирской дистанции пути он прошёл путь от монтёра до дорожного мастера.

– За эти годы Александр показал себя прекрасным организатором производства, – рассказывает заместитель начальника ПЧ-7 по кадрам и социальным вопросам Анастасия Ширяева. – Сегодня он обеспечивает устойчивую деятельность укрупнённой бригады, прекрасно справляется с нестандартными ситуациями. Ему присущи высокая работоспособность, порядочность, открытость, вдумчивость, целеустремлённость, настойчивый подход к делу.

По признанию нашего героя, рабочие задачи ему всегда давались легко, а одна из причин тому – замечательный коллектив.

– И среди рядовых сотрудников, и среди руководящих кадров на Свердловской магистрали, а особенно в дистанциях пути, очень много отзывчивых людей, поэтому работа у нас спорится, – говорит собеседник. – Звание «Лучший дорожный мастер СвЖД» я смог получить, наверное, благодаря чёткому пониманию дела и колоссальной самоотдаче, с которой привык трудиться.
Автор: Евгения Гусева