Характер нападающего Октябрьская магистраль

Характер нападающего

Регина Осипова, Дорожный мастер Южной дистанции инфраструктуры

Дорожный мастер Южной дистанции инфраструктуры Регина Осипова трудится на железной дороге 34 года. 1 марта генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров вручил Регине Владимировне знак «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет».



Детство Регины прошло в Керчи. В школьные годы она была нападающей в составе команды по волейболу и объездила весь Крым, тогда в девушке зародилось стремление побеждать. А тут как раз в Керчь приехала агитбригада Института инженеров железнодорожного транспорта им. В.Н. Образцова, и Регина твёрдо решила пойти в транспортный вуз. Уехала в Ленинград, поступила в ЛИИЖТ.

Успешного окончив вуз в 1989 году инженером по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», по распределению попала в Осташковскую дистанцию пути (ПЧ-13), – три года отработала монтёром пути в Торопце и пару лет – техником. Переехав в Осташков, перевелась на должность инженера техотдела.

В 2001 году ПЧ-13 расформировали и передали в Бологовскую дистанцию пути. Там Регина трудилась сигналистом и бригадиром станционной бригады, а в январе 2009-го

была назначена на должность дорожного мас­тера. Снова ряд реорганизаций, и в 2019 году направление Бологое – Клястица передали в ИЧ-3 Великого Новгорода, а Регину перевели на должность дорожного мастера Южной дистанции инфраструктуры, где она трудится по сей день.

Она руководит 18-м линейным участком. В её подчинении – бригада из шести монтёров пути, в зоне ответственности – станции Осташков и Пено эксплуатационной длиной 62 км: контроль и своевременное устранение неисправностей. В прошлом году на вверенном ей участке Бологое – Клястица начались работы по переукладке рельсов с переменой рабочего канта, смене деревянных шпал на

железобетонные, а также смене железобетонных плит настила и улучшению видимос­ти железнодорожных переездов. Но дополнительный объём работы профессионалов не пугает. В бригаде Регины Владимировны – железная дисциплина. Надёжные рабочие отношения основываются на взаимном уважении.

Она старается для своих подчинённых: три года назад по её инициативе увеличили площадь пункта сбора монтёров пути, сделали отдельные помещения-раздевалки, поставили сушилки для спецодежды и оборудовали комнату приёма пищи, а также привели в надлежащее санитарно-бытовое состояние душевые.

«В мужском коллективе Регина Владимировна пользуется уважением и авторитетом. С интересом решает производственные задачи и всегда добивается поставленной цели, – отзывается о ней начальник 5-го эксплуатационного участка ИЧ-Южная Андрей Пирогов. – Благодаря её настойчивости коллектив всегда полностью обеспечен материа­лами и средствами малой механизации, а также спецодеждой и СИЗ».

За три десятилетия работы на «железке» труд Регины Осиповой не раз был отмечен благодарностями разного уровня. А 1 марта этого года в камерной обстановке московской усадьбы князей Куракиных на встрече генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова с 20 представительницами трудовых коллективов ОАО «РЖД» со всей сети дорог Регине Владимировне был вручён знак «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет».

«Железная дорога – это моё призвание. Я люблю свою работу, и другой для себя не представляю, – признаётся она. – Я рада и признательна, что мой труд оценён по достоинству».
Автор: Алина Васильева