Опыт помог избежать разлива серной кислоты ГУДОК

Опыт помог избежать разлива серной кислоты

Александр Леонгардт, осмотрщик-ремонтник вагонов эксплуатационного вагонного депо Ярославль-Главный Северной дирекции инфраструктуры

Александр Леонгардт выявил опасный дефект.

Опасный дефект – сквозную трещину в хребтовой балке рамы грузового вагона с серной кислотой – выявил 19 марта осмотрщик-ремонтник вагонов эксплуатационного вагонного депо Ярославль-Главный Северной дирекции инфраструктуры Александр Леонгардт.

В транзитный парк станции Ярославль-Главный грузовой поезд, направлявшийся на станцию Лоста, прибыл для смены локомотивных бригад. Гарантийный участок от Кинеля (Куйбышевская дорога) до Лосты в Вологодском регионе СЖД подвижной состав ещё не прошёл, поэтому через Ярославль следовал без осмотра.

При отправлении поезда Александр Леонгардт осматривал его с ходу на островке безопасности. «В составе было более 50 вагонов. Поскольку работаю давно, знаю, на что надо обращать особое внимание. И заметил трещину в хребтовой балке рамы восьмого вагона с головы состава – это была цистерна с серной кислотой», – рассказывает осмотрщик-ремонтник.

Александр Леонгардт сразу сообщил о подозрении на трещину старшему осмотрщику-ремонтнику вагонов Сергею Рябкову.

«Я уже конкретно смотрел именно на восьмой вагон. Всё подтвердилось. А поезд набирал скорость. Чтобы его остановить, срочно связался по рации с оператором пункта техобслуживания вагонов Ярославль-Главный, тот – с дежурным по станции», – говорит Сергей Рябков.

Состав тем временем уже выехал из транзитного парка. Дежурный дал команду вернуть поезд на станцию.

Автор: Ирина Копенкина