Случай на мосту Железнодорожник Поволжья

Случай на мосту

Дмитрий Греков, Помощник машиниста эксплуатационного локомотивного депо Волгоград-Пассажирское

Помощник машиниста эксплуатационного локомотивного депо Волгоград-Пассажирское Дмитрий Греков предотвратил угрозу нарушения безопасности движения.

Пассажирский поезд № 60 под управлением машиниста Евгения Богданова и помощника машиниста Дмитрия Грекова следовал 21 января из Саратова в Волгоград. На 1057 км 7 пк перегона Древний Вал – Гумрак Дмитрий заметил, что опора освещения на муниципальном автомобильном мосту наклонена в сторону железнодорожных путей и может упасть на поезда.

Об увиденном локомотивная ­бригада сообщила дежурному по станции Гумрак Павлу Нефёдову. Тот проинформировал работников служб пути, автоматики и телемеханики и энергетиков. Были предупреждены руководители Волгоградского центра организации железнодорожных станций и специалисты дорожного ситуационного центра. Поезд проследовал по графику. Тем временем дорожный мастер зафиксировал отсутствие двух из четырёх болтовых соединений на опоре освещения. Железнодорожники приняли меры по её закреплению.

Руководство эксплуатационного локомотивного депо Волгоград-Пассажирское ходатайствовало о поощрении локомотивной бригады, выявившей нарушение безопасности движения.

«Бригада Евгения Богданова и Дмитрия Грекова на хорошем счету в депо. Стаж Евгения более 20 лет. Он машинист 1-го класса, универсал: трудится и в грузовом, и в пассажирском движении, на ­тепло- и электротяге. Передаёт опыт Дмитрию – перспективному помощнику машиниста. Они трудятся без замечаний и всегда оперативно реагируют на возникающие в поездках ситуации», – говорит машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Волгоград-Пас­сажирское Михаил Поляков.

«Евгений Богданов – отличный наставник. За год мы хорошо сработались. Он делится знаниями, которые необходимы на практике», – отзывается Дмитрий Греков.

Дмитрий – молодой работник, на предприятии всего год. Ранее с подобными нештатными ситуациями не сталкивался. Доводилось фиксировать лишь неправильное расположение пикетных или километровых столбиков. Как он отмечает, нештатная ситуация в очередной раз напомнила, что внимательно смотреть нужно не только на путь, но и за его пределы, оценивать обстановку в целом.

Помощник машиниста считает важным развиваться в профессии, для этого с 2021 года получает высшее образование в Ростовском государственном университете путей сообщения по направлению подготовки «Локомотивы».

Автор: Любовь Каретникова