Большой Кинель грозил большой бедой ГУДОК

Большой Кинель грозил большой бедой

Александр Пастух, машинист эксплуатационного локомотивного депо Уфа Куйбышевской дирекции тяги

Александр Пастух обнаружил угрозу подмыва железнодорожного моста.

Следуя по перегону Кротовка – Новоотрадная, машинист заметил, что уровень воды в реке Большой Кинель под мостом на 1187-м км участка сильно поднялся: ещё полметра, и пути затопит.

По приезде на станцию Александр Пастух как общественный инспектор составил акт об обнаруженной угрозе безопасности движения поездов и внёс документ в приложение «Мобильный общественный инспектор». Прибывшая на место бригада монтёров пути успела вовремя устранить опасность.

Руководство депо Уфа ходатайствовало перед Куйбышевской дирекцией тяги о поощрении бдительного машиниста.

С 2017 года, когда Александр Пастух стал общественным инспектором по безопасности движения поездов, его не раз признавали лучшим. Год назад, например, он заметил толчок на участке Уфа – Челябинск, нарушивший плавность хода поезда. Эта неисправность пути тоже стала следствием паводка. За три первых месяца этого года машинист выявил 39 нарушений, угрожающих безопасности движения, которые были своевременно устранены.

«Главное в нашей работе – предупредить неисправность, – утверждает он. – В ходе проверок состояния инфраструктуры обращаю внимание на каждую мелочь, которая в любой момент может перерасти в серьёзную проблему».

Александр Пастух – машинист электровоза 1-го класса. В депо Уфа пришёл в 2012 году по стопам отца, отработавшего машинистом 35 лет.

«Ещё в детстве, когда отец брал меня с собой в поездки, я понял, какая ответственность возложена на локомотивные бригады и как важно внимательно следить за безопасностью, особенно в пассажирском движении», – говорит машинист.

Автор: Александр Савенков