Остановил и восстановил Дальневосточная магистраль

Остановил и восстановил

Дмитрий Глазырин, бригадир Тырминской дистанции пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры

Дмитрий Глазырин заметил сход вагонных тележек в проходящем поезде и оперативно оповестил машиниста

Бригадир Тырминской дистанции пути Дальневосточной дирекции инфраструктуры Дмитрий Глазырин, заметив сход вагонных тележек в проходящем грузовом составе, оперативно оповестил машиниста. Серьёзных последствий аварии удалось избежать.

Морозным январским днём брига­да путейцев под руководством Дмитрия Глазырина выполняла работы по перешивке пути на 220-м км линии Чегдомын – Известковая, которая соединяет БАМ с Транссибом.

«С горы должен был спускаться нечётный (следующий в западном направлении. – Ред.) поезд. Вдруг раздался грохот», – вспоминает бригадир.

Источником шума был порожний вагон в середине состава: по рельсам громыхали передняя и задняя тележки, которые сошли с рельсов. Поезд продолжал движение (локомотивная бригада не видела схода) – по счастью, на небольшой скорости, будь она выше, угроза крушения возросла бы многократно.

Глазырин не растерялся, сигнал о ЧП незамедлительно был отправлен по радиосвязи дежурному по станции и локомотивной бригаде. Поезд остановился.

Бригада Дмитрия Глазырина по горячим следам устранила повреждения, которые оставил после себя злополучный вагон. «Как оказалось, всё было не так страшно, как мы подумали в первые секунды. Сошедший вагон прошёл около километра и не успел натворить больших бед», – рассказывает бригадир.

Начальник ДВЖД Николай Маклыгин выразил благодарность Дмитрию Глазырину за профессиональные действия при чрезвычайном происшествии.

Сам Дмитрий Владимирович считает, что просто выполнял свою работу. При этом, подчеркнул он, постаралась вся бригада, все действовали слаженно.  И на станции не растерялись.

Свою трудовую деятельность в Тырминской дистанции Дмитрий Глазырин начал в 2004 году с должности монтёра пути. Через пару лет стал бригадиром по текущему содержанию и ремонту пути. За всё время работы он зарекомендовал себя технически грамотным путейцем.

Обслуживаемый бригадой Глазырина линейный участок – 31 км главного хода, более 4 км приёмо-отправочных и станционных путей, 9 стрелочных переводов – непростой по плану и профилю. Более половины его протяжённости приходится на перевальные места, а не менее трети – на кривые малого радиуса. Чёткое планирование работ и их исполнение в соответствии с технолого-нормировочными картами обеспечивают хорошее состояние пути, отмечают в Тырминской дистанции. На протяжении последних трёх лет на линейном участке Глазырина не было неудовлетворительной оценки километров, фактов сбоя в работе рельсовых цепей, отказов технических средств. В 2018 году балловая оценка состояния пути на участке составляла 31 балл при плановой балльности 35.

Свой опыт Дмитрий Глазырин передаёт молодым работникам. Он подготовил 16 монтёров и двоих бригадиров пути. На его линейном участке практически нет текучки кадров.
Автор: Павел Усов