Требовательный организатор Забайкальская магистраль

Требовательный организатор

Владимир Трифонов, главный механик Белогорской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Забайкальской дирекции по управлению терминально-складским комплексом

Владимир Трифонов награждён знаком «Почётный железнодорожник»

Главный механик Белогорской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Забайкальской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Владимир Трифонов награждён знаком «Почётный железнодорожник». Приказ о присвоении звания Трифонову генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров подписал в конце февраля, а вручение награды запланировано на сегодня.

Трудовой стаж Трифонова действительно немалый – 34 года, и всё на одном предприятии. В дистанцию он попал по распределению после Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта, где получил специальность инженера-механика подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

«С детства нравилась техника, любил разбираться в разных механизмах. У родителей был автомобиль, ещё школьником я помогал его ремонтировать. А перед службой в армии окончил курсы при ДОСААФ, выучился на механика-дизелиста», – рассказывает Владимир Трифонов.

Связать судьбу со стальными магистралями парень решил по совету знакомых и считает, что не ошибся. В институте он изучал разную технику, практику проходил в путевой машинной станции ДВЖД, на предприятии по ремонту путевых машин в Свердловске. Эти навыки пригодились ему в Белогорской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций. Прежде чем стать главным механиком, Трифонов поработал здесь мастером, инженером, главным инженером, электромехаником.

«Работали с насыпными грузами: углём, щебнем, пескогравием. Кстати, в прежние годы объёмы были гораздо больше – выгружали и по 40 вагонов в сутки», – вспоминает Владимир. Он организовывал выгрузку вагонов на производственном участке станции Белогорск-2, погрузку в машины клиентов, руководил механизаторами комплексной бригады, машинистами экскаваторов, водителями погрузчиков, грузчиками. Нужно было грамотно расставить специалистов на производственном участке, организовать перестановку вагонов, обеспечить бесперебойное выполнение всех операций.

То, что с обязанностями Трифонов справлялся отлично, подтверждают результаты работы дистанции, коллектив которой за высокие показатели не раз награждали свидетельствами и дипломами правления ОАО «РЖД» и руководства ЗабЖД. Добросовестный труд самого Владимира Трифонова отмечали более 60 раз – руководство и отделения, и магистрали, и Центральной дирекции. В частности, в 2014 году руку главного механика украсили именные часы президента ОАО «РЖД». Трифонов всегда стремится усовершенствовать работу на участках. Поэтому, к примеру, добился того, чтобы все члены комплексных бригад владели смежными профессиями.

«Опытный, ответственный и принципиальный, – характеризует Трифонова начальник Белогорской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Юрий Зарудный. – В жизни человек спокойный, а за работу спрашивает всегда строго. Требователен и к себе, и к другим, поэтому пользуется большим уважением в коллективе дистанции».

Коллеги добавляют, что Владимир Трифонов активно развивает техническое творчество, поощряет заниматься им молодых специалистов. Как наставник молодых, опытный железнодорожник подготовил немало высококвалифицированных руководителей среднего звена и специалистов.

Вырастил Владимир Павлович железнодорожников и в собственной семье: сын Евгений работает в эксплуатационном вагонном депо Белогорск, а дочь Наталья – в отделе кадров Белогорской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций.
Автор: Сергей Донцов