Незаменимый человек Уральская магистраль

Незаменимый человек

Павел Синицын, машинист бульдозера восстановительного поезда № 4551 на станции Пермь-Сортировочная

Машинист бульдозера Павел Синицын сделал всё от него зависящее, чтобы движение поездов было восстановлено в максимально короткие сроки

После сильных дождей на перегоне Кишерть — Шумково Пермского региона СвЖД 22 августа было повреждено земляное полотно. К устранению последствий аварии привлекли большие силы, в том числе восстановительный поезд на станции Пермь-Сортировочная.

За несколько дней до происшествия в данной местности выпало 337% осадков. Под давлением большого количества скопившейся воды произошло сползание значительного объёма грунта. Движение поездов по одному из двух путей на этом участке было остановлено. Оперативный штаб под руководством первого заместителя начальника дороги Владимира Геруса координировал восстановительный процесс, который осложнялся крутизной и высотой откоса. Привлечённые сотрудники трудились три дня в круглосуточном режиме, выполнили огромный объём работы в минимальные сроки. Только щебня было отсыпано 23 тыс. куб. м.

– Когда мы прибыли на место, то увидели овраг глубиной метров 18 – просто стена, – вспоминает начальник восстановительного поезда № 4551 на станции Пермь-Сортировочная Алексей Азанов. – Даже для нашего коллектива, который создан специально для ликвидации неблагоприятных ситуаций, этот случай был особенным. В авральном режиме круглые сутки работали вплоть до возобновления движения поездов. Техника останавливалась только для дозаправки и проведения текущего осмотра. Все трудились на совесть, но наш бульдозерист Павел Синицын отличился особым усердием и профессионализмом. Он ювелирно выполнял задания – надвигал щебень точно к заданной отметке, причём с первого раза. Производительность его труда была очень высокой.

Со слов начальника поезда № 4551, руководители процесса оценили такой поход к делу и качество исполнения заданий, поэтому было решено составить график труда нашего героя так, чтобы он выходил только в дневные смены – в период наибольшей интенсивности работ. В светлое время суток составами подвозили щебень, который надо было оперативно расталкивать.

– Объём инертных материалов, который переместил Синицын, был просто колоссальным, – продолжает рассказ Алексей Азанов. – В том, что на данном участке очень оперативно возобновилось движение поездов, есть и его немалая заслуга. В 2013 году мы приняли Павла в штат, и в течение совсем небольшого промежутка времени он зарекомендовал себя как высококлассный специалист. Сегодня я уверен, что там, где он работает, можно лишний раз не проверять и не беспокоиться, потому что, если дашь ему задание, оно будет выполнено точно в срок и с отличным качеством. И что характерно – в каждой нестандартной ситуации он мобилизуется и проявляет себя с самой лучшей стороны, становится просто незаменимым.

За большой вклад в работу по устранению последствий аварии на перегоне Кишерть – Шумково, высокий профессионализм и добросовестное выполнение своих должностных обязанностей Павлу Синицыну и его коллеге – мастеру участка производства Михаилу Бояршинову 29 августа была объявлена благодарность начальника Свердловской железной дороги. Кстати, Михаил Бояршинов является ещё и председателем первичной профсоюзной организации предприятия.

– Когда такие объёмные и сложные работы случаются, у Павла Владимировича как будто второе дыхание открывается, – добавляет штрихи к портрету героя руководитель «первички». – Видит серьёзную задачу – и сразу сосредотачивается, работает и работает без отдыха, перерыв делает только на обед. Становится с трактором единым целым. Технику знает отлично, чувствует её хорошо и содержит всегда в образцовом порядке. В общественной жизни он тоже проявляет активность, поддерживает любые мероприятия, и даже свои предложения высказывает. Павел Синицын очень ответственный человек, готовый всегда прийти на помощь в любой ситуации. Кроме того, он может проявить и принципиальность при отстаивании точки зрения, позиции работника перед начальством. Если правда на его стороне, будет до конца добиваться справедливого решения. На любительском уровне занимается спортом, ведёт здоровый образ жизни. В коллективе Павла Владимировича уважают, к мнению – прислушиваются. Есть у него в составе поезда друзья – не просто товарищи по работе. Синицын примерный муж и отец маленького ребёнка, скоро у него в семье ожидается прибавление. Одним словом, Павел – положительный со всех сторон, думаю, что станет председателем «первички» после меня.

Вот такой он – незаменимый человек восстановительного поезда № 4551! Но есть ещё одна черта у нашего героя, которую не назвали коллеги, – скромность.

– Мне задачу ставят, и я её выполняю, – так оценивает свой труд машинист бульдозера Павел Синицын. – Родился и вырос в деревне, поэтому управлять трактором умею с детства. На дорогу пришёл почти сразу после службы в армии. Работать на совесть – так меня воспитали родители, которые говорили, что делать всё надо так, чтобы нравилось не только тебе, но и всем людям вокруг.
Автор: Геннадий Горда