Призвание и признание
Павел Журавлёв, дорожный мастер Саянской дистанции пути Красноярской дирекции инфраструктурыПавлу Журавлёву по итогам работы в 2020 году присвоено звание «Лучший мастер на железнодорожном транспорте»
На предприятии он трудится с 2015 года после окончания Красноярского железнодорожного техникума и года срочной службы в армии. Дорожных мастеров в дистанции традиционно готовят из молодых рабочих. Примечают толкового и амбициозного парня и воспитывают из него руководителя.
– Моим главным наставником в профессии я считаю начальника Саянской дистанции пути Павла Вшивкова, – признаётся Павел Журавлёв. – Павел Евграфович для меня – пример руководителя, умеющего вести за собой людей.
«Культура строительства и эксплуатации – прежде всего» – такой личный девиз выбрал себе молодой мастер. Он возглавляет восьмой линейный участок, в его подчинении 19 монтёров и два бригадира пути. Участок обслуживает собственно станцию Саянская: это 10 километров главных путей, столько же приёмо-отправочных, а также 5,6 км подъездных путей и 121 стрелочный перевод.
– Станция, особенно большая, – это для путейца самый тяжёлый участок работы, требующий особого внимания, – считает председатель первичной профсоюзной организации Саянской дистанции пути Виктория Наумова. – Но на Павла и его людей можно положиться во всём, как на один из самых слаженных коллективов в дистанции.
Отмечают труд молодого мастера и руководители предприятия.
– Павел Журавлёв – высококвалифицированный специалист в вопросах путевого хозяйства, требовательный и справедливый руководитель, – характеризует дорожного мастера заместитель начальника дистанции по кадрам Андрей Хохлов. – В последнее время постоянно работает над усилением пути, повышением его технического и эстетического состояния, грамотно планирует работу участка по текущему содержанию пути. К своим должностным обязанностям относится с высоким чувством ответственности. Способен принимать самостоятельные ответственные решения в нестандартных ситуациях.
В семье Павла Журавлёва железнодорожников никогда не было, и о карьере путейца он не задумывался. Всё изменилось, когда в предвыпускном классе в школу с профориентационным уроком пришли люди, которые рассказали, какое значение для страны имеют стальные магистрали, сколько людей ежедневно заняты в перевозках грузов и пассажиров и какие выгоды даёт непростой честный труд железнодорожника.
Тогда наш герой и решил стать путейцем. После учёбы и армии работал монтёром, затем контролёром пути, а в 2015 году был назначен дорожным мастером. По всей видимости, это далеко не последняя должность в карьере молодого человека.
В 2021 году Павел Журавлёв защитит дипломную работу в ИрГУПСе и станет обладателем высшего профессионального образования.