Треснувшая рама Красноярский железнодорожник

Треснувшая рама

Артём Шимолин, осмотрщик-ремонтник пункта технического обслуживания эксплуатационного вагонного депо Красноярск-Восточный Красноярской дирекции инфраструктуры

Артём Шимолин выявил сквозную трещину боковой рамы вагона



Осмотрщик-ремонтник пункта технического обслуживания эксплуатационного вагонного депо Красноярск-Восточный Красноярской дирекции инфраструктуры Артём Шимолин в ночную смену 24 апреля выявил дефект боковой рамы, чем предотвратил возможную аварию.

Была уже почти полночь, когда на 11-й путь станционного парка В выставили очередной состав для технического обслуживания. Вагонам предстояло пройти стандартную процедуру осмотра.

«Красноярск-Восточный – одна из крупнейших сортировочных станций сети дорог, поток поездов не ослабевает ни на час. Поэтому осмотрщики в нашем депо работают в несколько смен, чтобы пропустить все составы без задержек», – рассказывает Артём Шимолин.

Осмотрев несколько вагонов, Шимолин перешёл к очередному. Номер 68149970 на первый взгляд ничем не отличался от остальных, но глаз опытного профессионала отметил в глубине боковой рамы некоторое несоответствие обычному рабочему состоянию. Подсветив подозрительное место, осмотрщик увидел в раме сквозную трещину длиной более 30 мм.

Подобные дефекты, оставшись незамеченными, приводят к излому боковой рамы тележки грузового вагона и, как следствие, к аварии в пути следования.

«С такой трещиной вагон вряд ли успел бы покинуть границы Красноярской магистрали», ‒ говорит Артём Шимолин.

Железнодорожник зафиксировал неисправность, отметив номер вагона, дату и время осмотра. Аварийный вагон отцепили и отправили в ремонт. Шимолин тем временем завершил осмотр, и состав отправился по назначению.

«Артём Шимолин выявил опасную трещину в труднодоступном месте – с внутренней стороны боковой рамы, – отметил руководитель пункта технического обслуживания депо Красноярск-Восточный Евгений Громов. – За обнаружение этого дефекта он представлен к премированию из лимита начальника Красноярской магистрали».

По словам Артёма Шимолина, подобные трещины ему доводилось вылавливать и ранее, хотя в этом году такую неисправность он обнаружил впервые.

В вагонном эксплуатационном депо Красноярск-Восточный Артём трудится шесть лет. На Красноярскую дорогу устроился по примеру отца – машиниста Ивана Шимолина, который много лет водил поезда по линии Абакан ‒ Тайшет.

Автор: Артём Яковлев