Верность стальной магистрали Вперёд

Верность стальной магистрали

Сергей Павлов, старший электромеханик Ртищевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Юго-Восточной дирекции инфраструктуры

Сергей Павлов удостоен знака «За заслуги перед Юго-Восточной железной дорогой» 1 степени



В приказе, подписанном начальником ЮВЖД Павлом Ивановым, отмечено, что высокое поощрение старший электромеханик Ртищевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Юго-Восточной дирекции инфраструктуры заслужил благодаря добросовестному инициативному труду на железнодорожном транспорте и большому личному вкладу в выполнение производственных заданий, с учётом проверки готовности объектов инфраструктуры к летним пассажирским перевозкам.

Железная дорога проходит красной нитью через его жизнь уже долгое время.

«На стальной магистрали тружусь без малого 33 года. Родился в Пензенской области. Окончил школу, потом отучился в Пензенском техникуме железнодорожного транспорта. Специальность – «Автоматика и телемеханика на транспорте». Трудовую деятельность в должности электромонтёра СЦБ начал на станции Пенза-III. Отслужил положенный срок в армии и, вернувшись домой, влился в коллектив юговосточников. Должность старшего электромеханика занимаю почти 30 лет. Живу в Колышлее, тут основной пункт базирования нашего цеха. Работа далеко не кабинетная, часто приходится выезжать на линию, осуществляя техническое обслуживание и ремонт оборудования», – рассказал Сергей Павлов.

Железнодорожник не отличается многословностью. Впрочем, за него лучше всего говорят дела, которые каждодневно необходимо выполнять на достойном уровне, обеспечивая безопасность движения поездов.

Хорошо разбираясь в устройствах и особенностях приборов и систем железнодорожной автоматики и телемеханики, организации и технологии производства электромонтажных операций, требованиях служебных и ведомственных документов, Сергей Павлов такого же отношения к работе требует от подчинённых.

«Наша бригада состоит из 7 специалистов. Обслуживаем на станциях Колышлей, Скрябино и Балтинка устройства СЦБ, совместно со смежными службами производим другие виды работ. Так, последние работы были связаны с включением автоматики на переходе через железнодорожные пути по станции Колышлей. Это помогает, в плане личной безопасности, жителям, которые следуют через рельсовую колею из одной части посёлка в другую. Позади – большая работа. Что касается текущих дел, то занимаемся заменой электроприводов, инженерными изысканиями в виде трассировки кабеля по станции Балтинка для одного из смежных хозяйств. Нужно показать точное место расположения и глубину залегания кабеля», – пояснил Сергей Павлов.

В разговоре он отметил своих товарищей, с кем делит служебные заботы. В их числе – электромеханик Александр Терёхин и электромонтёр Александр Антипов (станция Колышлей).

«Александр Терёхин, по моим меркам, трудится не очень долго. Но отличается старательностью, нацеленностью на отличный результат. Всегда готов прийти на помощь коллегам с соседних участков. Хорошо трудится электромонтёр Александр Антипов. Он специалист с большим трудовым стажем. Опыт, ревностное отношение к порученному делу позволяют ему служить примером для молодёжи»,– считает Сергей Павлов.

Награждение знаком «За заслуги перед Юго-Восточной железной дорогой» 1 степени – очередное доказательство того, что на железной дороге добросовестный труд не остаётся в тени.

Сергей пояснил:

«Это в большей степени награда всему коллективу бригады. Поскольку в одиночку невозможно успешно решать сложные производственные задачи».

В своей семье Сергей стал первым железнодорожником. Но страница с рассказом о верности стальной магистрали не останется единственной, за ней последуют другие. Старший сын, Сергей, уже около 10 лет отправляется в рейсы помощником машиниста тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Ртищево-Восточное. Он окончил ведомственный техникум, повышает свою квалификацию, планируя встать во главе локомотивной бригады.

«В заметной степени я повлиял на то, что Серёжа выбрал железнодорожную профессию. Пусть работает не по моей специальности, но пошёл всё-таки по моим стопам. Железная дорога – это ответственность, дисциплинированность, соблюдение правил и норм, уважение к человеку труда. Так считаем мы вместе с сыном»,– говорит Сергей Павлов.

Как отметила ведущий специалист по управлению персоналом Ртищевской дистанции СЦБ Оксана Кашкина, грамотность, знание обслуживаемых устройств, требовательность к себе и подчинённым выделяют Сергея Павлова.

«Он является одним из наших лучших руководителей среднего звена. В течение нескольких лет коллектив под его руководством работает стабильно, с минимальным количеством отказов. Устройства содержатся в надлежащем состоянии. Не фиксируются случаи нарушения трудовой дисциплины. Это надёжная основа в деле укрепления безопасности движения поездов»,– говорит Оксана Кашкина.

Знак «За заслуги перед Юго-Восточной железной дорогой» 1 степени дополнил список наград. Сергей Павлов – Почётный железнодорожник ОАО «РЖД», обладатель ведомственного знака «За безопасность движения».

Автор: Виктор Минаков