Золотой фонд магистрали Уральская магистраль

Золотой фонд магистрали

Елена Юшина, начальник участка производства Егоршинского участка пассажирских обустройств

Елена Юшина поощрена за высокое профессиональное мастерство и многолетний добросовестный труд

С официальной формулировкой «За весомый вклад в формирование положительного имиджа железнодорожного транспорта, большой личный вклад в выполнение производственных заданий и в связи с празднованием Дня железнодорожника» почётным знаком «30 лет безупречного труда на железнодорожном транспорте» была награждена начальник участка производства Егоршинского участка пассажирских обустройств Елена Юшина.

Казённый слог мало что может поведать о человеке. Наша героиня по праву входит в копилку золотого фонда работников СвЖД. Гораздо больше скажут те, кто вместе с ней трудится.

– С Еленой Николаевной работаю рука об руку уже несколько лет, а знаю её с 2012 года, – говорит председатель «первички» Ольга Гниденко. – Умная, добрая, работящая, просьбы выполняет всегда, данное слово держит, в коллективе создаёт доброжелательную атмосферу, но при этом она требовательный руководитель, тут ничего не скажешь.

Снова вернёмся к официальным документам. Елена Юшина за доблестный труд в 2012 году была награждена почётной грамотой ОАО «РЖД», в 2016 году ей было присвоено звание «Почётный работник Свердловской железной дороги».

– Я – железнодорожник во втором поколении: мой папа Николай Васильевич работал маневровым диспетчером Егоршинского отделения Свердловской железной дороги, мама Анна Ивановна трудилась там же курьером, – рассказывает наша героиня. – На магистраль я пришла работать в 1990 году по стопам родителей и ничуть не жалею.

Расшифруем формулировку «формирование положительного имиджа железнодорожного транспорта». На что в первую очередь обращает внимание пассажир? Правильно – на обустройство остановочного пункта, платформы, вокзала. Вот этим и занимается коллектив из 41 сотрудника под руководством Елены Юшиной. А хозяйство немаленькое. Кроме самой станции Егоршино, под её «опекой» ещё 32 станции и 45 остановочных пунктов, на которых сотня платформ, четыре вокзала: Егоршино, Тавда, Алапаевск, Туринск-Уральский, – а также 11 пассажирских зданий. На каждом из них необходимо создать максимально комфортные условия для пребывания пассажиров. Состояние и содержание пассажирской инфраструктуры формирует мнение пассажира об ОАО «РЖД», имидж компании.

– За достигнутые показатели в работе хочу поблагодарить мастера, инспектора и, конечно же, работников строительной бригады участка, – отмечает Елена Николаевна. – Про всех работников скажу – светлые головы и золотые руки. Моим коллегам ежедневно приходится решать вопросы содержания пассажирской инфраструктуры участка на должном уровне и с большой ответственностью.

Её рабочий день начинается в 7:30 утра с корректировки плана на день, с учётом поступившей информации. В 8:00 проходит планёрное совещание, на котором работникам выдаются сменные задания, определяются приоритеты в выполнении поставленных задач, проводится инструктаж по охране труда и пожарной безопасности, решаются организационные вопросы.

– Характер нашей работы разъездной, поэтому я часто выезжаю на самые ответственные участки, – говорит Елена Юшина. – После 16 часов принимаю доклады о результатах выполненной работы за день, совместно с мастером планируем работу на следующий. О работниках вокзалов хочу сказать много добрых слов. И начальники вокзалов, и дежурные помощники начальников вокзалов, и дежурные по комнатам отдыха пассажиров создают благоприятную атмосферу, комфорт и уют на наших вокзалах. У них много обязанностей, но каждый из них применяет свои лучшие душевные качества, поэтому в их адрес всегда поступает много тёплых слов и пожеланий от благодарных пассажиров – за качественное обслуживание и предоставление услуг. Коллектив участка сплочённый, все работают в одной связке. Каждый выполняет своё дело на отлично.

Процитируем строки из представления к награде: «Под руководством Елены Юшиной силами Егоршинского участка пассажирских обустройств проводятся ремонтные работы объектов пассажирской инфраструктуры, осуществляется сервисное обслуживание пассажиров на железнодорожных вокзалах. На протяжении многих лет коллектив Егоршинского участка не допускает брака в работе, случаев производственного травматизма, грубых нарушений трудовой дисциплины, фактов хищения. В коллективе деловая рабочая обстановка и здоровый морально-психологический климат. Доброжелательное отношение, стремление помочь человеку в производственной, а порой и в жизненной ситуации снискали ей достойное уважение среди коллег».

Ещё бы! Только этим летом силами ремонтной бригады участка устранены замечания в содержании пассажирских платформ на станциях Егоршино, Стриганово и ещё на нескольких станциях и остановочных пунктах. Произведена окраска фасадов пассажирских зданий. Начаты работы по реконструкции санитарных комнат в здании вокзала станции Егоршино и пассажирском здании станции Кунара, чтобы сделать их более доступными для маломобильных групп населения.

В рабочем кабинете у Елены Николаевны много цветов. Предпочтение она отдаёт пеларгонии и фикусам. Говорит, что в последнее время увлеклась рисованием и английским языком – просто так, для себя.

– Для обеспечения безопасного и комфортного пребывания пассажиров на объектах железнодорожного транспорта необходимы такие качества, как внимательность и внимание к окружающим, ответственность, отзывчивость и терпение, – завершает разговор наша героиня. – И обладать ими должны не только работники пассажирского комплекса, но и все сотрудники компании. Только в этом случае приходит уважение к твоему труду. В этом я убедилась за 30 лет работы на железнодорожном транспорте.

Автор: Николай Королёв