Вахта дежурного
Евгений Тимофеев, дежурный эксплуатационного локомотивного депо РязаньБолее 40 лет Евгений Тимофеев трудится на полигоне столичной магистрали и имеет огромный профессиональный опыт. Начинал слесарем-электриком, работал помощником, потом машинистом электровоза. С 1997 года несёт свою трудовую вахту дежурным эксплуатационного локомотивного депо Рязань, остаётся верным тружеником стальной магистрали.
«Работы в депо хватает, – говорит Евгений Тимофеев. – Я готовлю тепловозы под поезда. Каждый день составляю ежесуточный график работы локомотивов и локомотивных бригад».
В эксплуатационном локомотивном депо Рязань обслуживаются тепловозы. В задачу специалиста входит обеспечение локомотивами маневровой работы. В депо обслуживаются маневровые ЧМЭ3, двухсекционные 2М62У, 2ТЭ10М, 2ТЭ116.
«Мы ежесменно выдаём в эксплуатацию для проведения вывозных работ 3–4 тепловоза, – продолжает железнодорожник. – На хозяйственный вид движения – около 12 локомотивов. Для обеспечения маневровой работы – около 25 тепловозов и около 10 – для обеспечения пассажирских перевозок».
Родился Евгений Тимофеев в городе Рыбное Рязанской области.
«В нашей семье было три брата, – вспоминает Евгений Тимофеев. – Я самый младший. Средний и старший братья работали на железной дороге. Они предложили после армии устроиться к ним. Взяли слесарем-электриком в локомотивное депо Рыбное. Одновременно вступил и в профсоюз. И потом уже с дороги – никуда».
Началась трудовая деятельность Евгения Тимофеева на столичной магистрали с 1979 года. Пока работал в депо, заочно окончил железнодорожный техникум. Выучился сначала на помощника, а потом на машиниста. С 1983 года водил грузовые поезда, в том числе длинносоставные и тяжеловесные, добивался хороших показателей, освоив несколько тяговых плеч. Работал и локомотивным диспетчером.
За это время Евгений женился и вырастил двух детей. Старшая дочь Анна пошла по стопам отца – работает в депо. Сын Сергей тоже пошёл по отцовскому пути: работает помощником машиниста электропоезда и обучается на машиниста.
«Ни разу не пожалел, что связал свою жизнь с железной дорогой, – говорит Евгений Тимофеев. – Она и поила, и кормила. Даже в лихие 90-е чувствовал себя уверенно. Работа помогла поставить на ноги детей, которые так же, как и я, сейчас трудятся на Московской магистрали».