Как по рельсам
Норуз Юсифов, бригадир пути
Тридцать лет по дороге железной, летом очень горячей, а зимой слишком снежной…
Он мудрый и знает ответ на вопрос, что первично: путь или локомотив? По мнению Норуз Ахмет оглы Юсифова, все железнодорожные профессии нужны, все одинаково важны.
С Северной дорогой его связывают тридцать лет и три года. Одессит, моряк прибыл в Буй в феврале 1981 года, сменив лёгкие туфли на валенки и шубу.
– Начинал в ПМС монтёром пути второго разряда, – вспоминает он первые годы работы. – Много приехало желающих с других дорог, были свои преимущества – обеспечивали жильём.
Кавказский мужчина проявил на севере свои лучшие качества – упорство, волю, выносливость. Благодаря наставнику Анатолию Павловичу Иванову, которого почитает и поминает добрым словом, быстро набирал профессиональные навыки.
Сегодня Норуз Ахмет оглы – освобождённый бригадир пути, с рельсошпальной решёткой объехал всю Северную, может реализовать себя на любом участке работы. Нередко ему приходится замещать отсутствующих мастеров, и, по мнению руководства ПМС, эти обязанности он исполняет с присущей ему ответственностью.
Дорога оценила вклад Юсифова в обеспечение её бесперебойной работы, удостоив Почётной грамотой и денежными поощрениями.
Этот летний сезон выдался жарким в прямом и переносном смысле. Путейцы работали под палящим солнцем на монтаже и демонтаже рельсошпальной решётки. Но для южанина такая температура привычная. Сейчас, когда производится замена плетей, Норуз со своей командой трудится на базе. Бригада немногочисленная – всего четверо, но, как говорится, мал да удал. Все ребята семейные, стараются работать так, чтобы обеспечить благополучие родных и близких.
– Бригада хорошая, – считает руководитель. – Самое главное – безопасность движения поездов. Мы непосредственно занимаемся ремонтом пути, и задача состоит в качественном монтаже, чтобы не было браков. От нашей работы зависит очень многое, поэтому стараемся трудиться добросовестно. Современное производство требует грамотных специалистов.
Благодаря тому, что в Буе открылся филиал железнодорожного техникума, один из его путейцев поступил учиться. Бригадир надеется, что его примеру последуют и остальные, как сделала его старшая дочь, выбрав железнодорожную стезю.
Норуз в бригаде старший не только по званию, но и по возрасту. Как «батя» печётся он о своих ребятах, и они ему платят уважением и взаимностью. Иначе и быть не может – вместе они команда.
Он мудрый и знает ответ на вопрос, что первично: путь или локомотив? По мнению Норуз Ахмет оглы Юсифова, все железнодорожные профессии нужны, все одинаково важны.
С Северной дорогой его связывают тридцать лет и три года. Одессит, моряк прибыл в Буй в феврале 1981 года, сменив лёгкие туфли на валенки и шубу.
– Начинал в ПМС монтёром пути второго разряда, – вспоминает он первые годы работы. – Много приехало желающих с других дорог, были свои преимущества – обеспечивали жильём.
Кавказский мужчина проявил на севере свои лучшие качества – упорство, волю, выносливость. Благодаря наставнику Анатолию Павловичу Иванову, которого почитает и поминает добрым словом, быстро набирал профессиональные навыки.
Сегодня Норуз Ахмет оглы – освобождённый бригадир пути, с рельсошпальной решёткой объехал всю Северную, может реализовать себя на любом участке работы. Нередко ему приходится замещать отсутствующих мастеров, и, по мнению руководства ПМС, эти обязанности он исполняет с присущей ему ответственностью.
Дорога оценила вклад Юсифова в обеспечение её бесперебойной работы, удостоив Почётной грамотой и денежными поощрениями.
Этот летний сезон выдался жарким в прямом и переносном смысле. Путейцы работали под палящим солнцем на монтаже и демонтаже рельсошпальной решётки. Но для южанина такая температура привычная. Сейчас, когда производится замена плетей, Норуз со своей командой трудится на базе. Бригада немногочисленная – всего четверо, но, как говорится, мал да удал. Все ребята семейные, стараются работать так, чтобы обеспечить благополучие родных и близких.
– Бригада хорошая, – считает руководитель. – Самое главное – безопасность движения поездов. Мы непосредственно занимаемся ремонтом пути, и задача состоит в качественном монтаже, чтобы не было браков. От нашей работы зависит очень многое, поэтому стараемся трудиться добросовестно. Современное производство требует грамотных специалистов.
Благодаря тому, что в Буе открылся филиал железнодорожного техникума, один из его путейцев поступил учиться. Бригадир надеется, что его примеру последуют и остальные, как сделала его старшая дочь, выбрав железнодорожную стезю.
Норуз в бригаде старший не только по званию, но и по возрасту. Как «батя» печётся он о своих ребятах, и они ему платят уважением и взаимностью. Иначе и быть не может – вместе они команда.
Автор: Анна Молчанова