По закону чести Северная магистраль

По закону чести

Руслан Комарихин Алексей Сплендер, Машинист и помощник машиниста

Благодаря бдительности членов локомотивной бригады задержан преступник

На днях в эксплуатационное локомотивное депо Иваново пришло письмо из Ивановского линейного отдела МВД на транспорте. Руководство следственного отдела ходатайствует перед руководством депо о поощрении машиниста Руслана Комарихина и помощника машиниста Алексея Сплендера. Оказывается, они задержали преступника. Ну, что тут скажешь: скромность украшает…
11 июля, прибыв на станцию Иваново, Руслан и Алексей готовились к сдаче локомотива в депо. Их внимание привлекла сцена, похожая на семейный конфликт, в котором мужчина позволял себе рукоприкладство.
Не раздумывая, локомотивщики поспешили на помощь женщине, которую мужчина за волосы пытался оттащить от тропинки, пролегающей вдоль первого железнодорожного пути, в сторону кустов, ограждающих станцию Иваново. Ему уже удалось принудить жертву отдать все имевшиеся деньги и мобильный телефон.
Руслан и Алексей скрутили грабителя и удерживали его до прибытия полиции. Как ни парадоксально, представители линейного отдела работали совсем неподалёку. Выяснилось, что человек, которого они задержали, – преступник, находящийся в розыске и уклоняющийся от административного надзора.
Таким образом, благодаря бдительности, активной гражданской позиции членов локомотивной бригады удалось предотвратить преступление на стадии его совершения и задержать преступника.
Об этом эпизоде Руслан и Алексей почти никому и не рассказали – лишь по свежим следам коллегам, с которыми ехали домой, да своим близким. Гордиться нечем, по их мнению, так поступил бы любой нормальный мужик.
Не только в этом поступке, но и в работе, которая связана непосредственно с безопасностью движения, они не видят ничего героического.
Их тандем – это сочетание житейской мудрости и молодости.
Алексей Сплендер – человек бывалый, прошедший службу в армии, которая отмечена медалью «За отличие в воинской службе», познал нелёгкий хлеб предпринимательства, но выбрал всё-таки железную дорогу как более надёжного партнёра.
Руслан Комарихин – младший в команде по возрасту, но старший по «званию». Право управлять локомотивом получил год назад и стремится реализовать его достойно.
Руководство дирекции тяги отметило поступок членов локомотивной бригады, поощрив их денежной премией и ходатайствовало перед руководством Северной железной дороги о награждении их ценным подарком. 
Оценка по-настоящему мужского поступка руководством – хороший стимул для достижения локомотивщиками новых профессиональных высот.
Автор: Анна Молчанова