Парень с обложки Красноярский железнодорожник

Парень с обложки

Евгений Коростеков, студент Иркутского государственного университета путей сообщения

Студент-железнодорожник стал победителем Всероссийского фотопроекта ОАО «РЖД»

Евгению Коростекову ещё только предстоит получить официальный аттестат железнодорожника – следующей весной, когда он защитит диплом в Иркутском университете путей сообщения. Однако официальные регалии нередко отстают от действительности.

На практике Евгений уже несколько лет успешно работает на дороге. Более того, недавно молодой специалист принял участие во Всероссийском фотопроекте «Работники ОАО «РЖД». И стал его победителем.
В скором времени Евгения Коростекова будут знать в лицо не только его ближайшие коллеги, но и большинство пассажиров поездов. Ожидается, что к концу 2015 года портреты победителей фотопроекта появятся на фирменных плакатах ОАО «РЖД» на станциях и вокзалах всей сети.
Если раньше в железнодорожной рекламе снимались специально приглашённые фотомодели, то сейчас по решению руководства корпорации лицами холдинга должны стать сами железнодорожники.
В конкурсном отборе проекта приняли участие более 200 работников компании, воспитанников детских железных дорог и студентов профильных вузов.
Евгений решил принять участие в конкурсе не случайно. Портретная фотография для него – вещь вполне знакомая. В прошлом он уже имел опыт работы в модельном агентстве, снимался в рекламных фотосессиях известных торговых брендов Красноярска.
– Моё внимание также привлекло реальное содержание конкурса, – поделился соображениями Евгений с корреспондентом «КЖ». – Это не банальный гламурный фотопроект, каких сегодня сотни. С его помощью мы не рекламируем какой-то абстрактный товар, к которому не имеем никакого отношения. Наоборот, мы показываем людям настоящих железнодорожников, тех, кто на самом деле каждый день поддерживает работу огромной транспортной системы. И ещё мне понравился девиз этой акции: «Люблю жизнь, люблю свою работу». На мой взгляд, абсолютно верно сказано, что называется, в точку.
Кстати, за счёт одной только фотогеничности победить в конкурсе было бы невозможно. Жюри проекта внимательно изучало анкеты участников. И с этой точки зрения у движенца Коростекова тоже всё было нормально.
– Ещё в детстве я принял решение, что буду железнодорожником, – вспоминает Евгений. – Это у меня семейное. Мама работала на станции Злобино. Так что с рельсовой спецификой я познакомился достаточно рано. Это помогло мне справляться с работой на станции Красноярск-Северный, одной из крупных на магистрали. За день здесь проходит по 30 пар поездов. И хоть я уже не первый месяц в этой должности, до сих пор обнаруживаю всё новые и новые тонкости и нюансы.
На Красноярской магистрали Евгений Коростеков успел поработать и составителем поездов, и дежурным по станции. Перед поступлением в ИрГУПС защитил в железнодорожном техникуме дипломный проект «Технико-экономическое обоснование перехода с тепловозной на электровозную тягу на участке Решоты – Карабула».
Ему хватает времени и на железнодорожный досуг – Евгений участвует в любительских футбольных турнирах, стал призёром летней спартакиады руководящего состава магистрали. Словом, на дорогу парень пришёл работать всерьёз, по-настоящему.
Железнодорожная карьера у Евгения Коростекова ещё впереди. И конечно, в таком возрасте стать лицом компании – это своеобразный аванс для молодого специалиста, почётный, но и ко многому обязывающий. Впрочем, думается, что этот аванс выдан не зря.

Автор: Артём Яковлев