Хозяйка – на пять с плюсом Московский железнодорожник

Хозяйка – на пять с плюсом

Альфия Тимиркаева, начальник вокзала Рязань-2

Коллектив, возглавляемый Альфиёй Тимиркаевой, работает дружно и слаженно

Вся трудовая биография Альфии Тимиркаевой связана с железнодорожными вокзалами. И её заслуги, личный вклад в успехи пассажирского хозяйства отмечены на высоком уровне: она награждена юбилейным нагрудным знаком «170 лет железным дорогам России», именными часами президента ОАО «Российские железные дороги», удостоена благодарности начальника Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».

– Все поставленные задачи Альфия Бадридиновна старается выполнять оперативно, с максимальной отдачей – на пять с плюсом, и ей это удаётся, – говорит заместитель начальника Московской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Артур Кехлеров. – Очень ответственная, проявляет личную инициативу для улучшения качества обслуживания пассажиров и успешно реализует для этого новые идеи.
За 26 лет работы на железнодорожном транспорте Альфия Тимиркаева прошла ступени профессионального роста от билетного кассира до начальника вокзала. А особенно её знания, накопленный опыт, талант руководителя проявились в период модернизации вокзала Рязань-2, коллектив которого она возглавляет с октября 2013 года. Во время масштабных строительных работ – с мая по октябрь прошлого года, под её умелым управлением контролировался весь этот процесс, пассажирский комплекс работал без сбоев, принимая и отправляя большое число пассажиров, для которых создавались оптимально комфортные условия. При этом в полной мере обеспечивались их безопасность, охрана труда работников вокзала, смежных служб и строителей.
Ну а теперь вокзальный комплекс на станции Рязань-2 стал поистине украшением и достойной «визитной карточкой» древнего города, соответствует самым современным требованиям. Как с удовлетворением отметила Альфия Бадридиновна, в нём весь спектр услуг предусмотрен и для людей с ограниченными возможностями – для слабовидящих, слабослышащих и колясочников. При её активном участии в процесс модернизации вокзала были внесены дополнительные коррективы.
– Наш вокзал по объёму работы имеет статус второго класса, потому и коллектив небольшой – 19 человек, – говорит начальник вокзала. – И все стараются, чтобы пассажиры оставались довольны качеством обслуживания. При этом особое внимание мы уделяем детским группам.
Ну а лучшее поощрение для руководителя предприятия, как она считает, – это отсутствие нареканий и претензий со стороны пассажиров.
– Мне нравится моя работа, общение с людьми, движение поездов, – делится Альфия Бадридиновна. – И прежде всего – стабильность, порядок, дисциплина, без чего не может существовать железная дорога. В нашей работе не бывает застоя, много новшеств и добрых преобразований, и это всегда интересно.
Не зря говорят, что глаза – это зеркало души, у неё они излучают открытость, доброту, оптимизм, которые передаются клиентам, её коллегам. Альфия Тимиркаева работает по призванию, успешно справляется со своими обязанностями. Упорства в достижении намеченных целей ей не занимать, чему способствует и увлечение спортом – многие годы она всерьёз занималась конькобежным, а теперь – фитнесом, что позволяет сохранять хорошую форму. А беспокойная должность начальника вокзала ей не в тягость, а в радость. Отсюда и результаты – доверенный ей коллектив трудится слаженно, порядок и дисциплина здесь на высоте.
Альфия Тимиркаева родилась и выросла в Новосибирске, там же окончила институт инженеров железнодорожного транспорта, после чего была направлена по распределению в Омск, где работала на вокзале сначала билетным кассиром, затем – заведующей билетными кассами, а с 1997 по октябрь 2013 года – заместителем начальника вокзала – крупного пассажирского комплекса, обслуживающего население полуторамиллионного города. Так что в Рязань переводом на новую должность она прибыла уже высококлассным специалистом с большим опытом работы, что оказалось очень востребовано и своевременно. А совсем недавно и её сын Ринат, окончивший в этом году Омский институт железнодорожного транспорта, принят помощником машиниста в эксплуатационное локомотивное депо Рязань, по примеру своей матери он решил продолжить династию железнодорожников.

Автор: Татьяна Глыва