Верю в светлое будущее Куйбышевский железнодорожник

Верю в светлое будущее

Олег Самарин, маневровый диспетчер станции Пенза-4

Быть самим собой и приносить пользу там где ты есть здесь и сейчас - жизненное кредо Олега Самарина

Октябрьский районный суд города Пензы обратился к начальнику станции Пенза-4 с просьбой поощрить маневрового диспетчера Олега Самарина, багодаря внимательности и ответственности которого удалось выявить и предотвратить хищение с завода «ЗИФ Плюс».

«Имущество завода, разваливающегося на глазах давно уже привлекает «несунов»,- но когда через железнодорожные пути волокут пятиметровые швеллеры, да не два-три человека, а сразу 8 - это прямая угроза безопасности движения поездов. Только представить на минуту, что идёт поезд, трагедии не избежать. Да и сам факт хищения тоже недопустим, - рассказал о том случае во время дежурства Олег Николаевич. 
В свои 25 Самарин уже имеет солидный стаж работы на дороге - семь лет. За это время заочно окончил Самарский государственый университет путей сообщений. Но дело даже не в том, сколько лет работает человек или, какое у него образование, истина в воспитании. А вырос он в железнодорожной среде. И отец - Николай Самарин - начальник станции Кузнецк, брат - Евгений Самарин - начальник станции Селикса, и ещё много родственников работающих как на нашей, так и на Московской, Южно-Уральской дорогах, с самого детства стали для него маячком в выборе жизненного пути, профессии. «Они много работают, и я, кем бы ни был - приёмосдатчиком груза и багажа, составителем поездов, или, с января 2014 года - маневровым диспетчером, - стараюсь в меру сил делать свою работу добросовестно, с полной отдачей, - говорит Олег Самарин. - Каждый на своём месте, я считаю, должен так и поступать. Был делегатом Дорожного слёта молодых специалистов в прошлом году, приехал полный идей, энтузиазма что-то наладить, организовать, создать комфортные условия для работы, внедрить экономически более выгодные технологии. - Потенциал есть, но трудно побороть консерватизм, Конечно, времена сейчас не из лёгких, перевозки падают стремительно. А хочется чтобы не было простоев, чтобы ехало всё быстро, организованно, локомотивы не ломались и зарплата была побольше, хочется светлого будущего, быть самим собой, быть хорошим человеком и приносить пользу там, где я есть, здесь и сейчас». Вот так, по-взрослому, рассуждает Олег Самарин, Сама железная дорога по его ощущениям это огромная красивая структура, вид транспорта - классный, продуманный, экономически выгодный, эффективный, поражающий своими объёмами, дающий импульс к развитию. В коллективе станции отношение, моральные устои - в порядке, все знают и поддерживают друг друга. «Я в своё время стажировался у Александра Владимировича Миронова, многое у него перенял: методы, скорость работы, позитивные качества. Из составителей поездов он один ещё той, старой закалки остался. Вот с кого надо бы брать пример сегодняшней молодёжи - считает Олег Николаевич, и быть более самостоятельными в решениии производственных процессов.
Сам он с 18 лет живёт в Пензе, в 120 км от родного дома и привык отвечать за себя и свои поступки. По словам отца, Николая Ивановича, Олег очень внимательный и добрый. Этим летом, например, отправил родителей отдыхать в Абхазию, а сам остался присматривать за хозяйством. 

Автор: Нина Корнильцева