Зона высокой ответственности Красноярский железнодорожник

Зона высокой ответственности

Владимир Бочковский, начальник пункта технического обслуживания на станции Решоты Красноярск-Восточного эксплуатационного вагонного депо Красноярской дирекции инфраструктуры

Владимир Бочковский отмечен отраслевым званием «Лучший руководитель среднего звена на железнодорожном транспорте»

По итогам соревнования за 2019 год отраслевое звание «Лучший руководитель среднего звена на железнодорожном транспорте» получил начальник пункта технического обслуживания вагонов на станции Решоты эксплуатационного вагонного депо Красноярск-Восточый Владимир Бочковский.

  Таким образом, трудовые достижения этого человека по достоинству оценены не только руководством родного предприятия, но и на уровне сети дорог.

– Конечно, такие звания присваиваются лишь самым достойным, – говорит заместитель начальника депо Андрей Фёдоров. – Об этом человеке могу сказать только хорошее: ответственный, исполнительный, инициативный, уверенно руководит коллективом.

К его словам присоединяется и коллега Владимира Бочковского – начальник ПТО Красноярск-Восточный Максим Уксусов:

– Владимир работает на самом удалённом участ-ке с довольно тяжёлыми метеорологическими условиями, а в зоне его ответственности находится целая промышленная ветка. Так что довольно непростые решения ему приходится принимать самостоятельно и без права на ошибки.

Ветка Решоты – Карабула протянулась на север на 257 километров, на которых находятся контрольные пункты Новобирюсинская, Чунояр, Карабула, а также новый участок в районе станции Пихтовая, обслуживающий Богучанский алюминиевый завод.

Прежде это была чисто лесовозная ветка, но промышленное развитие Нижнего Приангарья – строительство Богучанской ГЭС и алюминиевого завода – вывели её на новый уровень. Выросли контейнерные перевозки, на участке значительно увеличилось число вагонов под погрузку. Сегодня здесь ежемесячного готовится около 1800 вагонов.

– Ответственность повысилась также и в связи с тем, что мы даём вагонам гарантию до станции Наушки Восточно-Сибирской железной дороги и Забайкальска, а это более тысячи километров пути, – разъясняет Владимир Бочковский.

На транспорте Владимир работает с 2006 года. Устроился в депо учеником слесаря, быстро вырос до третьего разряда и решил стать осмотрщиком-ремонтником. Без отрыва от производства получил эту профессию в Красноярском техникуме железнодорожного транспорта. Затем получил назначение на должность старшего осмотрщика. Талантливому и не боящемуся работы парню посоветовали идти дальше – получать высшее техническое образование. Так в 2009 году он почти одновременно получил должность начальника ПТО и целевое направление на учёбу в ИрГУПС. Сейчас у Бочковского уже немалый руководительский стаж – более 11 лет.

Его бабушка, отец и двоюродный брат – железнодорожники, но другая и большая часть родственников – потомственные военные. В юности Владимиру тоже хотелось пойти по военной стезе, но судьба сложилась иначе.

– В какой-то момент понял, что военное ремесло – это не моё, а потом я очень люблю свой родной край, исповедую принцип «где родился, там и пригодился», поэтому и встал на железнодорожную колею, – признаётся Владимир Бочковский.

И так он идёт по ней уверенной, твёрдой походкой.

Автор: Роман Олексиевич