Высокие показатели – заслуга коллектива Северная магистраль

Высокие показатели – заслуга коллектива

Роман Бурмагин, мастер участка производства пункта опробования тормозов Малошуйка эксплуатационного локомотивного депо Исакогорка

По итогам 2019 года Роман Бурмагин признан лучшим мастером на железнодорожном транспорте

Шесть лет он руководит участком производства пункта опробования тормозов Малошуйка. Это одно из передовых подразделений эксплуатационного локомотивного депо Исакогорка, неоднократно занимало призовые места в производственных соревнованиях.

Количество вагонов, которые осматривают работники участка, постоянно увеличивается. Так, в 2017 году было осмотрено и отправлено 937 682 вагона, в 2018-м – 984 566, а в 2019 году – 1 055 789 вагонов. За три года не было допущено отказов технических средств и остановок поездов по техническим неисправностям подвижного состава на гарантийных участках. Ежегодно растёт и производительность труда.

Начальство ценит мастера Бурмагина. У него большой опыт эксплуатационной работы, отличные знания технологии осмотра и ремонта вагонов, а организаторские способности и умение оперативно принимать решения позволяют ему успешно руководить коллективом. Это помогает не просто поддерживать эксплуатационные показатели на высоком уровне, но и с каждым годом улучшать их.

В 2017–2019 годах на участке Романа Бурмагина была проделана большая работа по обеспечению безопасности движения поездов: заменены островки безопасности на станции Малошуйка, оборудованы новые стеллажи для хранения запасных частей для пассажирских и пригородных вагонов, заменены стеллажи с макетами в техническом классе, оборудован учебный полигон.

Его профессиональные заслуги отмечены Почётной грамотой и именными часами начальника Северной железной дороги.

Роман Бурмагин из Архангельска, в посёлок железнодорожников Малошуйка его, как говорят, привела судьба. Друг собрался навестить мать, которая там жила, и позвал Романа с собой. Дело было зимой, погодные условия задержали их в посёлке на неделю, но не помешали Роману познакомился с очаровательной девушкой Марией. Её родители работали на ПОТ Малошуйка, они и посоветовали работу на железной дороге.

– Мне здесь всё нравится, свой дом, работа близко. Мария работает начальником станции Куша. Если уезжаем куда-то, тянет домой, – говорит Роман.

Прежде чем стать мастером участка Бурмагин восемь лет проработал осмотрщиком-ремонтником вагонов, поэтому профессию знает хорошо, практический опыт большой.

Каждый, кто когда-либо путешествовал на поезде, не раз видел железнодорожников в ярких жилетах, которые осматривали вагоны. Это осмотрщики-ремонтники вагонов. Их задача – проверить состояние подвижного состава, а при наличии неполадок – отремонтировать его без отцепки, если ситуация это позволяет.

Профессия необходимая и важная. Условия работы непростые, скидок на погоду – дождь, мороз, метель – нет.

Участок мастера Романа Бурмагина имеет протяжённость 200 километров, 17 перегонов от станции Мудьюга Северной до станции Маленьга Октябрьской железной дороги, плюс ветка до Онеги. В коллективе трудятся 39 человек. Ежедневно осмотрщики-ремонтники внимательно осматривают пригородные, пассажирские, грузовые поезда, составы, сформированные и расформированные на станции Малошуйка, отправляют их в рейс. В среднем 35 пар в сутки. От умения и ответственности зависит безопасность движения поездов.

– Ребята на участке подобрались хорошие, толковые. Все загружены работой, всё делают слаженно. Высокие показатели – заслуга всего коллектива. Недавно про Андрея Никонова и Олега Мартынчука писала ваша газета, – с гордостью сказал Роман. – Оба обнаружили разрушение торцевого крепления колёсной пары грузового вагона, благодаря этому удалось избежать серьёзных последствий.

Он и сам не раз выявлял и устранял неисправности. Сейчас опыт и знания Бурмагин передаёт молодым работникам. Только за последние три года под его руководством прошли практику и подготовлены 12 осмотрщиков-ремонтников.

Роман убеждён: когда работаешь в звене, важно наладить взаимодействие с коллегами соседних участков на Октябрьской дороге.

– Долгое время работаем и отлично взаимодействуем с заместителем начальника ВЧДЗ-10 Сергеем Карповым. Друг друга понимаем, помогаем – и все проблемы разрешаются гораздо легче, – считает мастер.

Автор: Ирина Копенкина