Первый вагонник в династии Красноярский железнодорожник

Первый вагонник в династии

Владимир Кононович, начальник пункта технического обслуживания вагонов на станции Новая Еловка эксплуатационное вагонное депо Боготол Красноярской дирекции инфраструктуры

Владимиру Кононовичу присвоено Звание «Лучший руководитель среднего звена на железнодорожном транспорте»

Владимир руководит одним из подразделений Боготольского эксплуатационного вагонного депо – пунктом технического обслуживания вагонов на станции Новая Еловка.

Читателям «КЖ» не нужно объяснять значимость станции Новая Еловка для грузовой жизни нашей магистрали. Уже более тридцати лет это главный отправной хаб Ачинского нефтеперерабатывающего завода. Бензин, дизельное топливо, керосин, мазут везут отсюда в самые разные города России. В тех самых вагонах, которые перед погрузкой в обязательном порядке проходят через местный пункт технического обслуживания.

– Хозяйство у нас немалое, – описывает Владимир Кононович своё предприятие. – В штате на сегодняшний день 49 человек. Под налив подаём в среднем около 300 вагонов в день.

На железной дороге Владимир работает девять лет. Но с деталями железнодорожного быта знаком с детства. На транспорте, в локомотивном депо, работал его отец, позднее брат Денис.

А началась железнодорожная династия с бабушки Ирины и дедушки Николая, работавших на Ачинском узле почти полвека назад, и тоже в локомотивном депо. Владимир в семье – первый вагонник.

Прошлый год железнодорожник может по многим показателям записать себе в актив. Кононович вошёл в число участников конкурса начальников ПТО, принимал участие в региональных и всероссийских семинарах программы «Опора Центральной дирекции инфраструктуры». Самое же главное – станция Новая Еловка по итогам 2019 года сохранила сертификат доверия. Это документ, который выдаётся станциям, где обеспечен высокий уровень безопасности движения. Впервые Новая Еловка получила такой сертификат в 2018 году, и с той поры сохраняет достигнутый уровень. Не последнюю роль в обеспечении безопасности движения сыграли и работники вагонного ПТО.

В текущем году работа станции продолжается в интенсивном темпе. Только по итогам первого квартала с Новой Еловки отправлено более 1,5 млн тонн нефтеналивных грузов. Не заставил железнодорожников сбавить обороты и пресловутый коронавирус. В условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации станционный пункт техобслуживания продолжает работу в плановом режиме. Только, конечно, с обязательными поправками обеззараживающего характера.

– В строгом порядке соблюдаем социальную дистанцию, в производственных помещениях введён усиленный санитарно-гигиенический режим, – делится Владимир Кононович особенностями рабочего процесса в эпоху самоизоляции. – Каждые два часа проветриваем помещения, регулярно обрабатываем дезинфицирующими средствами. Эти предохранительные меры, конечно, отчасти осложняют производственный процесс. Но ведь наша работа это тоже своеобразный предохранительный фильтр для дороги – отсеиваем негодные и проблемные вагоны. Так что к специфике труда в эпоху самоизоляции наши вагонники относятся с пониманием.

Автор: Артём Яковлев