Приятные хлопоты Куйбышевский железнодорожник

Приятные хлопоты

Юрий Сидоров, Начальник участка производства Ульяновской дистанции гражданских сооружений

Юрий Сидоров награждён Благодарностью начальника Куйбышевской дороги

Начальник участка производства Ульяновской дистанции гражданских сооружений Юрий Сидоров награждён Благодарностью начальника Куйбышевской дороги.

За 15 лет работы на железной дороге Юрий Сидоров успел попробовать себя в различных профессиях. Начинал в ремонтном вагонном депо Ульяновск слесарем по ремонту тормозного оборудования, потом контролёром технического состояния транспорта и механиком в Ульяновской автоколонне и даже плотником в Куйбышевской дирекции пассажирских обустройств.

С февраля 2018 года Юрий перевёлся в Ульяновскую дистанцию гражданских сооружений инженером 1-й категории. На новом поприще наш герой нашёл своё основное призвание. Уже через год руководство дистанции доверило перспективному работнику ответственную должность начальника участка. И тот не подкачал, с честью выдержав первый весенний экзамен.

«В ходе весеннего комиссионного осмотра начальника дороги участок Юрия Сидорова был отмечен как один из самых лучших в дистанции, а 31 июля, накануне Дня железнодорожника, ему торжественно вручили первую награду – Благодарность начальника Куйбышевской дороги, – говорит заместитель начальника Ульяновской дистанции гражданских сооружений Ильгиз Зибиров. – Своей целеустремлённостью, энтузиазмом Юрий Сергеевич сумел настроить коллектив на самоотдачу, желание привести свой участок к эталонному содержанию. Эстетический вид зданий с его приходом заметно улучшился».

Юрий Сидоров признаётся, что в должности начальника участка у него появилось больше возможностей для творческого труда, созидания и чувства удовлетворения от выполненной работы. А уж места, где развернуться творческой личности, теперь у него предостаточно. Протяжённость участка Юрия Сергеевича – самая большая в дистанции, причём охватывает все четыре направления. Только в Инзенском направлении, к примеру, она составляет 170 км. На контроле начальника участка более 220 зданий и сооружений.

«Сначала было очень тяжело, – признаётся Юрий. – Ведь со строительными специальностями мне ранее не приходилось иметь дело. Но не растерялся, работал, что называется, засучив рукава. Главное – нашёл общий язык с коллективом, а вместе нам по плечу самые сложные задачи».

В первую очередь Юрий Сергеевич составил для себя приоритетный фронт работ, которые необходимо было выполнить, а также устранить все имеющиеся замечания на объектах. За короткий срок коллектив привёл в порядок все линейные станции на вверенном участке, которые засверкали новыми красками. Был проведён ремонт технологической базы Ульяновской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, ремонт поста электрической централизации на станции Цильна. Практически все фасады основных зданий линейных станций приобрели корпоративный цвет.

На сегодняшний день коллектив делает основной упор на улучшение пунктов обогрева работников путевого комплекса. Уже начался их текущий ремонт на станциях Верхняя Терраса, Охотничья, Студенческая.

В коллективе Юрия Сидорова трудятся 16 человек рабочих профессий. Каждого можно назвать мастером золотые руки. Это четыре маляра, рабочий по комплексному ремонту, семь плотников, два столяра, один рамщик и один кровельщик. Первые помощники начальника участка – два мастера и бригадир.

«Коллектив у нас слаженный, мне приятно работать с такими людьми, – признаётся наш герой. – Большая половина работников – старожилы, которые задают тон в работе, обучают тонкостям профессии молодых сотрудников. Но, честно говоря, молодёжь у нас настолько мастеровитая, что в некоторых вопросах даст фору старожилам, не боится вносить новизну в рабочий процесс. Зачастую новаторские идеи молодых работников берутся на вооружение всей дистанции. Кстати, мы нередко вместе проводим время не только в часы трудовых будней, но и досуга. В минувшие выходные, к примеру, был организован выезд всем коллективом на турбазу».

Рабочий день начальника участка начинается очень рано. С утра нужно распределить текущие работы по всей протяжённости участка, решить организационные вопросы с доставкой стройматериала. Каждый день разный, со своими проблемами и задачами. Постоянно одно – приходится крутиться как белка в колесе, чтобы всё получилось как надо. Но эти приятные хлопоты, беспокойство за коллектив и вверенный участок как раз и по душе не привыкшему к тихой жизни Юрию Сидорову.
Автор: Александр Савенков