Автомобиль перекрыл путь Уральская магистраль

Автомобиль перекрыл путь

Снежанна Лапытько, дежурный по переезду Кузинской дистанции пути Свердловской дирекции инфраструктуры

Снежанна Лапытько предотвратила ДТП на переезде

Дежурный по переезду Кузинской дистанции пути Свердловской дирекции инфраструктуры Снежанна Лапытько 19 августа предотвратила столкновение легкового автомобиля с пассажирским поездом.

Около 23.00 через переезд на 1784-м км станции Хрустальная, на котором в ту ночь дежурила Снежанна Лапытько, проходил нечётный поезд. К переезду подъехал «рено», водитель авто терпеливо ждал, когда светофор загорится зелёным. Когда шлагбаум перестал преграждать путь, машина выехала на железнодорожное полотно и заглохла.

«Как раз в это время по чётному пути должен был проследовать пассажирский поезд, – вспоминает Снежанна Сергеевна. – Я сразу же включила заградительную сигнализацию, связалась с машинистом поезда и дежурным по станции Хрустальная, сообщила о внезапно возникшем на пути препятствии. Потом вызвала сотрудников ГИБДД».

Пассажирский поезд удалось вовремя остановить. Как потом выяснилось, водитель автомобиля был пьян. Легковушка, с управлением которой он не смог справиться, больше часа перекрывала нечётный путь.

По оценке дорожного мастера 11-го линейного участка Кузинской дистанции пути Свердловской дирекции инфраструктуры Артёма Серкова, Снежанна Лапытько всё сделала правильно: «Она мгновенно оценила обстановку и очень быстро приняла все необходимые меры, чтобы не допустить столкновения на переезде. Благодаря этому удалось избежать тяжёлых последствий, в том числе спасти жизнь водителя автомобиля. Иного от Снежанны Сергеевны и не ожидал: она очень ответственный сотрудник».

На переезде Снежанна Лапытько дежурит с прошлого года, до этого была сигналистом. «Здесь мне нравится больше, – признаётся она. – Конечно, бывает непросто. Наша профессия требует от человека постоянной бдительности и внимательности, особенно на нашем участке Транссиба. Движение здесь интенсивное, через переезд ежесуточно проходит около 200 поездов. Обязанностей у меня много. Главная – контролировать, чтобы водители не выезжали на запрещающий сигнал, не таранили устройство заграждения. К счастью, большинство водителей дисциплинированные. Хотя не всем нравится, что на переезде приходится стоять по 10 минут».

Автор: Серик Мустафин