Октябрьская магистраль

Безупречный труд Сергея Михайлова

Сергей Михайлов, машинист маневрового тепловоза оборотного депо Петрозаводск эксплуатационного локомотивного депо Медвежья Гора Октябрьской дирекции тяги

Сергей Михайлов награжден знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте. 30 лет»



Михайлов.jpg

На минувшей неделе машинисту маневрового тепловоза оборотного депо Петрозаводск эксплуатационного локомотивного депо Медвежья Гора Октябрьской дирекции тяги Сергею Михайлову торжественно вручили нагрудный знак «За безупречный труд на железнодорожном транспорте. 30 лет».

Сергей Михайлов родился в карельском городе Суоярви в семье железнодорожников. Отец работал главным кондуктором вывозных поездов участка Суоярви-1 – Суккозеро, мать – осмотрщиком вагонов пункта технического обслуживания станции Суоярви-1. Неудивительно, что их сын, окончив школу 38 лет назад, устроился в локомотивное депо слесарем по ремонту тепловозов.

Отслужив в армии, Сергей вернулся на предприятие. В начале 1980-х он выучился в Ржевской дорожной технической школе на помощника машиниста тепловоза и паровоза и начал водить грузовые поезда на том же участке, где когда-то работал его отец. Окончив

Петрозаводский железнодорожный техникум и сдав экзамен на право управления тепловозом, Сергей Михайлов стал машинистом грузового движения.

Работа не обходилась без нештатных ситуаций. «Как-то вели с помощником длинносоставный поезд с порожними вагонами, – вспоминает Сергей Петрович. – Вдруг на перегоне Найстеньярви – Лахколамен упало давление воздуха в тормозной магистрали. Остановили поезд. Помощник, проверив состав, доложил, что произошёл саморасцеп девяти хвостовых вагонов. Я сразу же сообщил о случившемся поездному диспетчеру и дежурным по станциям. Помощник закрепил тормозными башмаками отцепившуюся группу вагонов, и после пробы тормозов мы снова отправились в путь. А оставшуюся на перегоне группу вагонов потом вывел другой локомотив».

В 2007-м Сергей Михайлов перевёлся в оборотное депо Петрозаводск и с того времени трудится в одно лицо на маневровом тепловозе ТЭМ7 на станции Нигозеро – по соединительному пути подаёт платформы с контейнерами под погрузку газетной бумаги на подъездные пути Кондопожского целлюлозно-бумажного комбината, другие вагоны для этого и других предприятий Кондопоги. В его задачи входит также формирование и расформирование на станции Нигозеро сборных поездов.

Автор: Валерий Сидоркин