Копилка наград полнится Волжская магистраль

Копилка наград полнится

Ирина Ишимова, дежурная по станции Лянгасово

Ирина Ишимова стала победителем проекта «Аксиома ответственности» в номинации «Лидер-эксперт»

Конкурс был запущен Роспрофжел совместно с Департаментом социального развития, Департаментом безопасности движения и Департаментом управления персоналом ОАО «РЖД» и был направлен на повышение уровня безопасности движения на железной дороге. Проект стартовал 1 апреля. И 25 июня были подведены его итоги. Участие в нём приняли работники компании, члены их семей, воспитанники детских железных дорог, студенты профильных вузов, школьники. А это более 24 тысяч человек! Победителей определяли в 12 номинациях.

В «Аксиоме ответственности» можно было выступать в одной из трёх категорий: индивидуальные участники, члены профессионального сообщества и лидеры. Последняя для Ирины Ишимовой оказалась более подходящая – в неё входят работники ОАО «РЖД» из числа руководителей, ревизоров, общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Ирина Ишимова с 2004 года выполняет функции общественного инспектора.

Для каждой категории была сформирована своя конкурсная программа. Лидеры работали с нормативными документами и приказами, которые регулируют работу холдинга. Для Ирины Ишимовой такая работа была не в новинку. В её послужном списке значится должность начальника техотдела. И её основной функционал был связан с документацией. Здесь она чувствует себя, как рыба в воде.

На рассмотрение Ирине было предложено пять приказов. К этой работе она подошла с привычной ответственностью. Вчитывалась в каждое предложение.

– Карандашом выделяла места, где находила расхождения с реальным производственным процессом, вносила корректировки, а потом представляла свои предложения по внесению поправок в действующие документы. Все пять приказов я отработала. И один из них взяли в работу – это инструкция о порядке планирования, разработки, предоставления и использования технологических «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ в ОАО «РЖД». То есть этот документ будет переработан в соответствии в том числе и с моими предложениями. Думаю, что именно по этому принципу и строился проект «Аксиома ответственности» – помощь руководству в обновлении базы документов. Переиздание приказов и ряда регламентирующих документов будет происходить с учётом наших мнений, – поясняет Ирина.

Кроме того, она принимала активное участие в обсуждении кейсов и вносила свои предложения.

– При работе с кейсами нужно было предложить на обсуждение какую-то проблемную в моей работе тему. Для меня таким кейсом стал вопрос по совершенствованию технологии закрепления подвижного состава тормозными башмаками. Однако, пока я работала над приказами, которые мне предоставляли, её обозначили другие участники. Но я внесла своё предложение в решение этого вопроса. Оно заключалось в том, чтобы совместить в АС ТРА расчёт закрепления с ГИД или АСУ СТ. В результате при приёме поезда на конкретный путь сразу было бы показано, сколько и с какой стороны укладывать тормозных башмаков. В ГИДе по прибытии поезда есть и номер пути, и количество вагонов, и осей. Надо только сделать привязку профилей, и пусть машина автоматически выдаёт правильное количество тормозных башмаков. Таким образом, подсчётом занималась бы программа, исключая человеческий фактор, – говорит Ирина Ишимова.

Конкурс длился чуть больше ста дней. Загрузка участников была серьёзная. Ирина говорит, что работать над заданиями конкурса приходилось практически каждую свободную минуту. Но это того стоило. Стать одной из 12 лучших, которых выбрали среди 24 тысяч участников, – это ещё один повод для гордости. Эта награда легла в копилку к уже имеющимся. В их числе, кстати, есть знак «Лучший общественный инспектор ОАО «РЖД».
Автор: Вера Гараева