Автомобиль выехал на рельсы
Марина Акимова, Дежурная по переезду Приволжской дистанции пути (ПривЖД)Дежурная по переезду Привольской дистанции пути (ПЧ-13) Марина Акимова предотвратила наезд поезда на легковой автомобиль на переезде 170-й км ПК 9 перегона Сенная – Казаковка. Ей удалось оперативно организовать эвакуацию автомобиля, оказавшегося за пределами резинокордового настила. Железнодорожница представлена к поощрению знаком «За безопасность движения».
За сутки через регулируемый железнодорожный переезд с дежурным работником на 170-м км перегона Сенная – Казаковка проходит более 120 поездов и около 5 тыс. автомобилей. Инцидент, едва не приведший к столкновению поезда и легкового автомобиля, произошёл вечером 7 марта.
«За окном раздался рёв мотора. Я вышла из здания поста дежурного и увидела, что по дороге, виляя из стороны в сторону, мчится ВАЗ-2114. Когда до переезда оставались считаные метры, машину занесло и выбросило на рельсы», – рассказывает Марина Акимова.
В результате аварии колёса оказались спущены и автомобиль застрял на путях. Оценив ситуацию, железнодорожница включила заградительную сигнализацию, после чего связалась с дежурным по станции Сенная и главным инженером ПЧ-13 Вячеславом Никитиным.
«До прохода грузового поезда, следовавшего со станции Сенная в сторону Саратова, оставалось чуть больше 15 минут. Водитель и пассажиры бросили повреждённую машину на путях и разбежались. Я остановила проезжавший мимо автомобиль. Сидевший за рулём человек согласился помочь вытащить тросом транспортное средство с рельсов. На это потребовалось около семи минут», – рассказала Марина Акимова.
Доложив об устранении препятствия дежурному по станции Сенная и главному инженеру ПЧ-13, дежурная по переезду отключила заградительную сигнализацию. Благодаря оперативным действиям Марины Акимовой столкновения и задержек в графике движения поездов удалось избежать. Поезд проследовал по расписанию. Впоследствии прибывшие на место происшествия сотрудники ГИБДД обнаружили водителя повреждённого автомобиля в расположенной поблизости лесополосе. Мужчина был пьян.
Марина Владимировна трудится дежурным по переезду в ПЧ-13 с августа 1991 года. За это время она показала себя грамотным и ответственным работником, заслуженно пользующимся уважением со стороны коллег и руководства.
«Работать с Мариной Акимовой очень приятно. Она всегда поможет монтёрам пути – предупредит о приближении поезда, в жару нальёт холодной воды, в мороз угостит горячим чаем. Марина Владимировна – пример для работников нашей дистанции», – подчёркивает Вячеслав Никитин.
Важное место в жизни Марины Акимовой отведено семье. Муж Марины Николай тоже работает на железной дороге – машинистом эксплуатационного локомотивного депо Сенная. У Акимовых трое детей – дочери Анастасия, Виктория и Василиса.