«Железка» в крови Транссиб

«Железка» в крови

Евгений Буров, докер-механизатор комплексной бригады Кемеровской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций

Преданность кузбасского железнодорожника родной магистрали отмечена государственной наградой

Евгений Буров, докер-механизатор комплексной бригады Кемеровской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций, за 30 лет непрерывного труда на дороге не единожды подтверждал свой профессионализм. 22 июня работнику объявлена Благодарность президента Российской Федерации.

Судьба Евгения Николаевича с рождения связана с магистралью. Он уверен, что тяга к «железке» от родителей передалась ему, потомственному железнодорожнику в четвёртом поколении.

Свою трудовую деятельность Евгений Буров начал в 1982 году в должности слесаря-ремонтника вагонного депо Чулымская. Только в 2003 году он занялся обеспечением погрузочно-разгрузочных работ.

Сегодня железнодорожник имеет пятый, высший, разряд. Он выполняет разгрузку и загрузку транспортных средств с помощью погрузчиков, манипуляторов, лебёдок, кранов, транспортёрных линий. Также работник занимается строповкой и увязкой грузов. Эти процессы требуют особой бдительности.

Козловые краны, с которыми работает докер-механизатор, относятся к грузоподъёмным машинам повышенной опасности. Несмотря на это, Евгений Николаевич «приручил» их и досконально изучил. Знает, как устроены технические устройства и приборы безопасности. Потому без каких-либо проблем самостоятельно устраняет поломки и технические неисправности.

– Ещё не было случаев нарушений Евгением Николаевичем технологической дисциплины или требований охраны труда. Благодаря его умению безаварийно работать, производственно-коммерческий участок своевременно, с перевыполнением плановых заданий добивается высоких и стабильных результатов. Содержание погрузочно-разгрузочных машин и механизмов на погрузпункте станции Кемерово-Сортировочное находится на отличном уровне, – комментирует начальник дистанции Александр Захаров.

Кроме этого, Евгений Буров участвует в рационализаторской деятельности. В 2020 году он внёс предложение по улучшению работы механизма передвижения грузовой тележки козлового крана ККУ-12,5. Результатом внедрения его предложения стало улучшение качества технического обслуживания крана и снижение времени простоя техники во время внепланового ремонта. Также на 20% сократилось время планового технического обслуживания.

Железнодорожник выступает соавтором проекта бережливого производства «Использование лотка для перемещения кабеля питания козлового крана КК-42К» на погрузпункте станции Кемерово-Сортировочное. Новация позволила значительно сократить затраты на приобретение кабеля. Экономический эффект проекта – больше 70 тыс. руб. в год.

У Евгения Бурова богатый производственный и жизненный опыт. Им он делится с молодыми докерами-механизаторами, которые только осваивают профессию. Под его руководством прошли подготовку пять специалистов.

Автор: Наталья Кулакова