Основательность профессионала
Наталья Кобзарь, заместитель начальника станции Черногорские Копи Красноярской дирекции управления движением по грузовой и коммерческой работеПочётной грамотой министра транспорта и дорожного хозяйства республики Хакасия награждена заместитель начальника станции Черногорские Копи по грузовой и коммерческой работе Наталья Кобзарь.
Награду железнодорожнице с многолетним опытом работы вручил министра транспорта республики Дмитрий Василиади в День железнодорожника.
В ноябре исполнится 28 лет, как Наталья Кобзарь трудится на Красноярской магистрали. В 2014 году она стала лучшим наставником Центральной дирекции управления движением, а в 2015 году была отмечена знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет».
При всём своём профессиональном опыте, она – человек поразительной скромности. Наталья рассказывает, что в детстве мечтала быть сначала дояркой, потом проводником, а старших классах школы – медиком. Но поскольку в Абакане тогда высшее медицинское образование получить было невозможно, поступила в местный педагогический институт на специальность «Химия и обслуживающий труд».
Сегодня она гордится тем, что в Хакасии было всего три таких выпуска.
Получив высшее образование, она ещё окончила курсы по бухгалтерскому учёту. В итоге в 1994 году пошла работать в ведомственную охрану железнодорожного транспорта оператором пожарной связи.
Но на этом поиски себя в профессии для неё не завершились. Вскоре Наталья стала дежурной по станции Тигей. Очень хорошо помнит, что тогда на одну зарплату могла купить цветной телевизор, кожаную куртку и ещё месяц безбедно жить. Далее она стала дежурной по станции Подсиний, где отработала три года.
Последующие 20 лет трудилась на станции Абакан инженером, дежурной по парку, дежурной по станции.
И вот уже три года, как Наталья поглощена грузовой и коммерческой работой. Сейчас она взаимодействует с ведущими грузоотправителями республики Хакасия.
Её день, как и у любого руководителя, начинается очень рано. Подъём в 5:30, а в 7:00 она уже на рабочем месте – начинает сбор отчётной информации. Дальше – планёрка с грузоотправителями, решение текущих вопросов, претензионно-актовая работа. А вечером – закрытие погрузки и планирование следующего дня.
Основательность профессионала в Наталье угадывается и в манере говорить, и в подходе к решению любой задачи.
Наша героиня успешно продолжает трудовую династию: её отец, мать, дядя тоже были железнодорожниками, а брат трудится на Красноярской магистрали и по сей день.
Сейчас Наталье Кобзарь трудно сказать, что она любит больше: работу движенца или «грузовика». Просто она верна железной дороге.