Награда за безопасность движения Уральская магистраль

Награда за безопасность движения

Анатолий Кислов, электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования производственного участка Пермь Свердловской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД»

Анатолий Кислов удостоен знака «Почётный железнодорожник»

Знака «Почётный железнодорожник» в начале августа удостоен электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования производственного участка Пермь Свердловской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» Анатолий Кислов.

Как характеризует его начальник участка Алексей Успенский – это очень квалифицированный, грамотный специалист, добросовестный и уважаемый в коллективе работник.

Анатолий Николаевич уже 40 лет работает на железнодорожном транспорте. В настоящее время он обслуживает и ремонтирует устройства безопасности, установленные в локомотивах: телемеханическую систему контроля бодрствования машиниста, автоматическую локомотивную сигнализацию, систему обеспечения безопасности, унифицированную для специального самоходного подвижного состава и другие.

– Мой дед был заместителем начальника станции, отец трудился старшим инженером-графистом Чусовского отделения, брат – помощником машиниста, – говорит Анатолий Николаевич. – Поэтому я выбрал себе работу, как оказалось, на всю трудовую жизнь.

Наш герой рассказывает, что приборы безопасности, с которыми он имеет дело, обычно требуют качественного и детального обследования, когда определяется степень их повреждения, чтобы их устранить. Это позволяет обеспечивать безопасность движения поездов.

Как специалист Анатолий Кислов активно участвует в разработке и внедрении новых технологий и технических средств и в проектах «Бережливого производства». Он самостоятельно разработал блок для проверки датчиков скорости на локомотивах без требуемого демонтажа блока, что существенно сокращает время на обнаружение неисправностей. Он является активным рационализатором. В 2021 году им разработано и внедрено восемнадцатое по счёту рационализаторское предложение, направленное на сокращение временных и денежных затрат на выполнение ремонтных работ устройств безопасности, повышение их надёжности и работоспособности, на усовершенствование рабочего места электромеханика, занятого на ремонте устройств безопасности.

– Приходится слышать, что большое количество приборов безопасности усложняет работу машиниста, – рассказывает Анатолий Кислов. – Думаю, что если прибор поставлен, значит, он выполняет необходимую функцию, и моя задача, чтобы он был исправен. Конечно, за 40 лет техника ушла вперёд, стала намного сложнее, но тем интереснее в ней разбираться.

В первичной профсоюзной организации предприятия подчеркнули, что знаниями и опытом он охотно делится с коллегами, является наставником молодёжи: за последние три года подготовил к самостоятельной работе двух молодых перспективных специалистов.

– За время работы, наверно, пятерых хороших специалистов обучил, – оценил Анатолий Николаевич свой труд наставника. – В нашей специальности одни лишь знания иметь мало, надо понимать, представлять, как оборудование должно функционировать в общем комплексе систем локомотива.

На протяжении многих лет Анатолий Кислов работает без брака, балловая оценка качества содержания устройств всегда выставляется «отлично», а производственные показатели на протяжении последних трёх лет выполняются стабильно. Производительность труда выполнена в 2019 году на 100,9%, в 2020-м – на 102,7%, в 2021-м – на 104%.

За безупречный труд Анатолий Кислов в 2010 году был отмечен благодарностью президента ОАО «РЖД», а в 2015-м награждён именными часами от президента ОАО «РЖД».

Автор: Николай Королёв