Уральская магистраль

Беспокойная должность

Наталья Бабушкина, начальник вокзала в Каменске-Уральском

Наталья Бабушкина награждена знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет»





В рамках форума социальных партнёров, который состоялся 3 августа в Екатеринбурге, за достижение высоких результатов в профессиональной деятельности, внедрение
инновационных технологий и обеспечение эффективной работы железнодорожного транспорта знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет награждена начальник вокзала в Каменске-Уральском Наталья Бабушкина.

Самые лучшие отзывы о нашей героине как о профессионале самого высокого класса, как об отзывчивом и доброжелательном человеке дала специалист Екатеринбургского филиала дорпрофжела на СвЖД Татьяна Ваганова. Она в прошлом году в День железнодорожника вручала Наталье Сергеевне почётную грамоту дорпрофжела за многолетний труд и помощь в работе профсоюзной организации Каменск-Уральского узла.

Наша героиня пришла на железную дорогу в 1991 году после окончания УЭМИИТ (сейчас УрГУПС). Начинала свою трудовую биографию на станции Асбест дежурной по парку. В 1995 году переехала в Каменск-Уральский и была принята на работу дежурной по парку. Затем перевели на инженерную должность. И с 1996 по 2001 год она трудилась инженером по подготовке кадров на железнодорожной станции Каменск-Уральский.

Наталья Сергеевна – потомственный железнодорожник. Отец работал начальником пункта технического осмотра вагонов в городе Асбесте, мама там же трудилась мастером. Сестра окончила железнодорожную академию до переименования, а брат – уже УрГУПС. Дочь тоже получала диплом в Уральском государственном университете путей сообщения.

– Стать заместителем начальника станции мне настоятельно рекомендовала моя коллега, – рассказывает Наталья Бабушкина. – Я сомневалась, было страшновато. Станция у нас большая, внеклассная, сортировочная, стыковая с Южно-Уральской железной дорогой. Поэтому в работе есть свои особенности.

Она вспоминает, как сама, невысокого роста, в жилетке ходила по точкам проведения работ, вникала, как разрабатывала графики проведения «окон» на станции, как ей пришлось докладывать о них начальству. Вначале её принимали с недоверием, но затем стали ставить в пример.

– Самое главное, чтобы продуктивно трудиться на должности руководителя, надо хорошо знать технологию и должностные обязанности подчинённых, их личные качества, – говорит Наталья. – Получится выстроить рабочие отношения в коллективе, зарядить его на решение задач – так будет и отдача. Это лишь кажется, что все знают, что им положено делать. Если у самой возникают какие-то вопросы, мне не стыдно обратиться к коллегам за помощью и советом.

Начальником вокзала Наталья Бабушкина стала в 2008 году. Специфика этой деятельности подразумевает не только оперативную работу, но и хозяйственную. Сейчас она уже опытный, требовательный руководитель. Штат вокзала – девять человек. Но очень много обязанностей у каждого. В 2017 году Наталья за добросовестный труд получила благодарность от дирекции железнодорожных вокзалов.

– Я постоянно говорю дежурным помощникам начальника вокзала: не стесняйтесь звонить, спрашивать, ставить меня в известность обо всех нештатных ситуациях, пусть даже мелких, или если есть сомнение в правильности принятия решения, в любое время дня и ночи, – продолжает Наталья. – Современный пассажир стал другим – намного более грамотным и требовательным к качеству предоставляемых на вокзале услуг. Если что-то у дежурной не получается, я хочу узнать об этом первой, чтобы вовремя принять верное решение.

Она сетует, что многие начинания пришлось отложить из-за пандемии. Например, капитальный ремонт второй платформы, чтобы она стала высокой, установку большого информационного табло.

– Но сложа руки мы не сидим, – говорит Наталья Бабушкина. – Разместили в здании вокзала справочную установку для облегчения получения пассажирами информации, поддерживаем чистоту и порядок в здании после капитального ремонта, следим за состоянием платформ.

 



Автор: Николай Королёв