Подозрительный тип негражданской наружности Звезда

Подозрительный тип негражданской наружности

Олег Апасов, машинист эксплуатационного локомотивного депо Краснодар

о время рейса в конце января этого года машинист эксплуатационного локомотивного депо Краснодар Олег Апасов заметил подозрительного человека на железнодорожных путях недалеко от одной из станций и, проявив бдительность, немедленно доложил об этом дежурному по станции

Олег вёл грузовой поезд по маршруту Краснодар – Крымская, на подъезде к станции Абинская вдалеке заметил подозрительного человека в камуфляже, который шёл вдоль железнодорожных путей.

Когда локомотив подъ­ехал ближе, Олег Апасов (на фото) смог рассмотреть, что лицо незнакомца скрыто балаклавой, а в руках у него оружие, похожее на автомат. Мужчина пристально и недобро посмотрел на машиниста в ответ и продолжил свой путь по направлению к станции, куда как раз вскоре должен был прибыть пригородный поезд.

– Сначала я подумал, что он охраняет мост, который рядом со станцией. Приходилось часто видеть силовиков в таком обмундировании на похожих объектах или рядом с постом ГИБДД. Но меня смутило, что он идёт через железнодорожные пути с оружием, да и взглянул этот тип на меня так, будто я не должен был его видеть. Ну, я на всякий случай связался с дежурной по станции, – вспоминает Олег Апасов.

Для поисков подозрительного незнакомца привлекли силы Росгвардии. Позже сотрудники правоохранительных органов связывались с Олегом, чтобы уточнить детали: где и во сколько всё случилось, как выглядел тот подозрительный человек, что за оружие у него было.

Чем закончилось это происшествие и кем оказался тот одинокий ходок, машинисту неизвестно, но вполне возможно, что внимательность Олега Апасова помогла предотвратить происшествие, угрожающее безопасности людей. Бдительность никогда не бывает лишней, а уж у машиниста она должна быть особой и постоянной.

Олег Апасов родился в городе Белогорске Амурской области. По примеру отца, который работал слесарем-электриком по ремонту тепловозов, он связал свою судьбу с железной дорогой. И в 1989 году, сразу после срочной службы в армии, пошёл работать помощником машиниста в локомотивное депо в своём родном городе. А в 2014-м Олег с супругой приняли решение перебраться на юг, обосновались в Краснодаре.

– Сначала сюда приехали наши сыновья. Мы с женой несколько раз выбирались к ним в отпуск. Южное солнце и Чёрное море мне всегда очень нравились. Так мы решились на переезд, – рассказывает Олег.

Он признаётся, что для него одинаково дороги обе магистрали: и Забайкальская, и Северо-Кавказская.

Автор: Елизавета Ростовская