Забайкальская магистраль

Излом рельса не стал причиной схода поезда

Алексей Черкасов и Сергей Щёголев, Работник Сковородинской дистанции пути Забайкальской дирекции инфраструктуры и мастер дорожный ПЧ Сковородино

Алексей Черкасов.jpg

Работники Сковородинской дистанции пути Забайкальской дирекции инфраструктуры Алексей Черкасов и Сергей Щёголев ликвидировали серьёзную угрозу безопасности движения. Вовремя проинформировав дежурных по станции о необходимости закрытия пути, они тем самым предотвратили сход подвижного состава вблизи станции Большой Невер.





Утром 11 мая во время очередной смены на 7319 км пк 9 главного хода монтёр пути 13 линейного участка ПЧ Сковородино Алексей Черкасов (на фото слева) выявил излом рельса по левой нити второго главного пути Транс­сибирской магистрали.

Сообщив об изломе рельса своему коллеге – дорожному мастеру Сергею Щёголеву, Черкасов принял участие в необходимых мероприятиях по обеспечению безопасности движения.

Сергей Щёголев после осмотра места излома рельса дал уведомление дежурному по станции Большой Невер о закрытии пути для движения.

По информации Сковородинской дистанции пути, после произведённой рельсовой рубки и наладки рельса, железнодорожный путь был открыт для движения с установленной скоростью.

Оба героя нашего материала пришли на Забайкальскую железную дорогу в 90-е годы прошлого века.

Сергей Геннадьевич начал трудиться в Сковородинской дистанции пути на три года раньше, в 1994 году, и за 30 лет работы (эту дату он отметил буквально на днях), прошёл серьёзную закалку путейским делом. Отслужив в армии, он вернулся на работу в ПЧ Сквородино, где в течение последующих лет от монтёра дорос до освобождённого бригадира по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений.

С 2007 года Сергей Щёголев работает дорожным мастером. В 2010 году он окончил Свободненский техникум железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».

Под началом опытного техника-путейца спорится работа и у его коллег.

Алексей Черкасов, обнаруживший излом рельса на Транссибе, работает монтёром пути уже 26 лет и за это время не утратил желания трудиться на совесть и внимания к самым мельчайшим мелочам, встречающимся в повседневной работе.

– Чтобы в полной мере обеспечить безопасность движения поездов, важно соблюдать правила технической эксплуатации железных дорог, быть постоянно начеку, повышать свои практические и теоретические знания от смены к смене, – считают коллеги-путейцы.

На ловца и зверь бежит – давно известно, что более весомых трудовых успехов добиваются самые усердные.

В своём ходатайстве на имя начальника Забайкальской дирекции инфра­структуры Игоря Мурзина начальник Сковородинской дистанции пути Евгений Кобзе предложил поощрить бдительных и добросовестных работников за проявленный профессионализм.

Автор: Сергей Гриднев