Излом рельса не стал причиной схода поезда
Алексей Черкасов и Сергей Щёголев, Работник Сковородинской дистанции пути Забайкальской дирекции инфраструктуры и мастер дорожный ПЧ Сковородино
Работники Сковородинской дистанции пути Забайкальской дирекции инфраструктуры Алексей Черкасов и Сергей Щёголев ликвидировали серьёзную угрозу безопасности движения. Вовремя проинформировав дежурных по станции о необходимости закрытия пути, они тем самым предотвратили сход подвижного состава вблизи станции Большой Невер.
Утром 11 мая во время очередной смены на 7319 км пк 9 главного хода монтёр пути 13 линейного участка ПЧ Сковородино Алексей Черкасов (на фото слева) выявил излом рельса по левой нити второго главного пути Транссибирской магистрали.
Сообщив об изломе рельса своему коллеге – дорожному мастеру Сергею Щёголеву, Черкасов принял участие в необходимых мероприятиях по обеспечению безопасности движения.
Сергей Щёголев после осмотра места излома рельса дал уведомление дежурному по станции Большой Невер о закрытии пути для движения.
По информации Сковородинской дистанции пути, после произведённой рельсовой рубки и наладки рельса, железнодорожный путь был открыт для движения с установленной скоростью.
Оба героя нашего материала пришли на Забайкальскую железную дорогу в 90-е годы прошлого века.
Сергей Геннадьевич начал трудиться в Сковородинской дистанции пути на три года раньше, в 1994 году, и за 30 лет работы (эту дату он отметил буквально на днях), прошёл серьёзную закалку путейским делом. Отслужив в армии, он вернулся на работу в ПЧ Сквородино, где в течение последующих лет от монтёра дорос до освобождённого бригадира по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений.
С 2007 года Сергей Щёголев работает дорожным мастером. В 2010 году он окончил Свободненский техникум железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».
Под началом опытного техника-путейца спорится работа и у его коллег.
Алексей Черкасов, обнаруживший излом рельса на Транссибе, работает монтёром пути уже 26 лет и за это время не утратил желания трудиться на совесть и внимания к самым мельчайшим мелочам, встречающимся в повседневной работе.
– Чтобы в полной мере обеспечить безопасность движения поездов, важно соблюдать правила технической эксплуатации железных дорог, быть постоянно начеку, повышать свои практические и теоретические знания от смены к смене, – считают коллеги-путейцы.
На ловца и зверь бежит – давно известно, что более весомых трудовых успехов добиваются самые усердные.
В своём ходатайстве на имя начальника Забайкальской дирекции инфраструктуры Игоря Мурзина начальник Сковородинской дистанции пути Евгений Кобзе предложил поощрить бдительных и добросовестных работников за проявленный профессионализм.