ГОЛОСУЙ
(Нет голосов)
Быть всегда начеку Уральская магистраль

Быть всегда начеку

Эдуард Гмызин, заместитель начальника Ишимской дистанции пути (по текущему содержанию пути)

Высший пилотаж профессионализма продемонстрировал заместитель начальника Ишимской дистанции пути (по текущему содержанию пути) Эдуард Гмызин. Он способен на слух распознать, что движущийся поезд опасен для движения, в одно мгновенье выявить неисправность у остановившегося состава и исключить из движения «больной» вагон.

Днём 26 апреля к станции Ишим подъезжал грузовой поезд № 2394, состоящий из 80 вагонов. В это время наш герой находился в пассажирском парке. Его внимание привлекли нетипичные звуки со стороны состава. Когда поезд остановился, железнодорожник увидел: у 32-го вагона сошла с пути третья колёсная пара. Не раздумывая, руководитель по рации сообщил об этом диспетчеру дистанции. Затем информация о запрете движения поступила дежурному по станции. Когда стрелочный перевод и участок пути, по которому следовал поезд до остановки, осмотрели, стало понятно: в сошедшем состоянии вагон проехал два метра. Если бы рядом не оказалось бдительного и внимательного Эдуарда Гмызина, неисправность могла бы привести к серьёзным последствиям: сходу вагона или целого поезда, нарушению безопасности перевозочного процесса и графика движения.

Карьеру в железнодорожной отрасли Эдуард начал строить после службы в армии. Выбирая профессию, прислушался к близким, многие из которых стали железнодорожниками.

– Мой дедушка по папиной линии Леонид трудился машинистом, бабушка Тамара – электромехаником связи, а мама Татьяна уже 34 года работает в Мурашинской дистанции пути. Кроме того, мой брат-близнец Денис и старший брат Вячеслав трудятся на вагоносборочном заводе, – рассказывает собеседник. – Глядя на них, я решил стать студентом Петербургского государственного университета путей сообщения. С 2013 года, параллельно с учёбой, начал работать монтёром на Октябрьской железной дороге – в Петербург-Балтийской дистанции пути.

В 2016 году, получив диплом, Эдуард устроился в Мурашинскую дистанцию пути на Горьковскую магистраль. За четыре года прошёл там путь от монтёра пути третьего разряда до дорожного мастера.

– В 2021 году я женился, и мы с супругой Надеждой решили переехать в другую область, – вспоминает Эдуард. – Тогда я разместил резюме на одном из порталов по поиску работы. Долго ждать не пришлось: со мной связалась заместитель начальника Ишимской дистанции пути по кадрам и социальным вопросам Ольга Новикова. Она предложила мне должность начальника эксплуатационного участка № 3, расположенного на Транссибе, и я согласился.

На новом месте Эдуард проявил себя отличным организатором, и в феврале 2024 года получил повышение: он стал заместителем начальника ПЧ-13 по текущему содержанию пути. Теперь он руководит пятью линейными участками.

– Нарушения, угрожающие безопасности движения поездов, происходят на железной дороге очень редко, но мы всегда должны быть начеку, – говорит собеседник. – Мой рабочий день начинается с проведения планёрного совещания. Затем я выезжаю на линию для проверки качества выполнения работ. Осмотры, поиск нарушений, контроль – в этом состоит мой ежедневный труд. Мы с коллегами отвечаем за исправность не только пути, но и стрелочных переводов, искусственных и других сооружений, переездов и путевых устройств. Работа заместителя начальника дистанции очень интересная, а сложности лишь дают мне стимул развиваться и улучшать профессиональные навыки.

– В коллективе Эдуарда Гмызина ценят, ведь на него всегда можно положиться, – говорит председатель первичной профсоюзной организации ПЧ-13 Сергей Платонов. – Это очень позитивный и общительный человек, талантливый руководитель.

А ещё Эдуард – многодетный отец. Вместе с супругой он воспитывает четырёх сыновей: 16-летнего Артёма, 13-летнего Степана, 12-летнего Григория и трёхгодовалого Костю. Свободное время Эдуард проводит в кругу семьи. Вместе они ездят на природу, путешествуют по городам России. Иногда берут с собой любимого питомца – собаку по имени Персик породы шарпей.

 

Автор: Евгения Гусева