Действия были чёткими
Антон Бабкин, машинист моторвагонного депо Нижний ТагилМаршрут Бокситы – Верхотурье, по которому 14 апреля следовала бригада, не обещал неожиданностей. Но на перегоне Козий – Лесная Волчанка случилось непредвиденное.
– Впереди мы увидели упавшее на рельсы дерево, до него оставалось метров 400, – рассказывает Антон Бабкин. – Думать было некогда, электропоезд ЭД4М весит 240 тонн. Пришлось экстренно тормозить. Остановились метров за 50 до преграды.
Машинист Бабкин имеет солидный стаж вождения поездов – на железную дорогу он пришёл работать помощником машиниста после окончания Нижнетагильского железнодорожного техникума в 2006 году. Помощник машиниста Денис Мехоношин работает в депо с 2019 года. В ту поездку он подменял на время отпуска постоянного помощника Антона Бабкина.
– Дерево перекрыло путь полностью, – продолжает Антон Бабкин. – Денису пришлось постараться, пока он его с пути убирал. Задержка составила минут 5 или 6.
Информация о происшествии была передана установленным порядком дежурному по железнодорожной станции Лесная Волчанка и внесена в автоматизированную систему учёта.
– За время работы я неоднократно применял экстренное торможение, – говорит Антон Бабкин. – Причин много. Часто на пути выходят лоси, косули. Люди переходят пути в неустановленных местах или идут по путям. Встречалось в практике транспортное средство на переезде.
За образцовое отношение к вопросам обеспечения безопасности движения поездов 1 июля Антон Бабкин и Денис Мехоношин были награждены благодарностью от начальника Свердловской железной дороги. У машиниста это уже вторая благодарность от руководителя магистрали. В прошлом году он был отмечен за обнаружение незакреплённого подвижного состава: тормозной башмак не был зажат.
По словам председателя первичной профсоюзной организации депо Николая Волкова, Антон Бабкин и Денис Мехоношин люди ответственные и опытные. Они всегда готовы помочь и советом, и делом.