Бдительность плюс знание регламента Куйбышевский железнодорожник

Бдительность плюс знание регламента

Денис Малышев, машинист эксплуатационного локомотивного депо Каменск-Уральский

Обнаружив опасный дефект железнодорожного полотна под подвижным составом, локомотивная бригада эксплуатационного локомотивного депо Каменск-Уральский (ТЧЭ-15) в составе машиниста Дениса Малышева (на фото) и Антона Трибунского приняла ответственное решение.



Машинист ТЧЭ-15 Денис Малышев трудится в этой должности всего два года, а в депо – с 2018 года. Обкатался и подтвердил право вождения поездов на участке Каменск-Уральский – Седельниково. 28 апреля он заступил на смену с помощником Антоном Трибунским. Перед поездкой, как положено, они проверили электровоз 2ЭС6 «Синара», выполнили все необходимые учётные процедуры в электронном личном кабинете. Получив разрешение, вышли на маршрут. На перегоне Седельниково – Арамиль на 62-м км после стоянки поезда свыше 30 минут им необходимо было произвести технологическое опробование тормозов согласно регламенту. Завершая проверку, помощник машиниста обратил внимание на то, что под десятым вагоном полотно заметно осыпалось. Закончив опробование тормозов, помощник сообщил машинисту об увиденном. Тот вызвал по рации дежурного с ближайшей станции, и совместно они оценили уровень опасности. Потом Денис Малышев принял решение: продолжать маршрут. Он с осторожностью провёл состав над дефектным полотном.

На 62-й км была вызвана бригада работников Свердловск-Пассажирской дистанции пути (ПЧ-7). После осмотра полотна они выдали разрешённую скорость движения поездов на этом участке не более 40 км/ч и занялись дополнительным укреплением грунта. Денис Малышев через электронный личный кабинет сделал соответствующую запись в Книгу замечаний машиниста.   

– Машинист действовал в точном соответствии с регламентом, немедленно вызвав по рации дежурного с ближайшей станции, – подчеркнул машинист инструктор колонны №9 Илгиз Гафаров. – Благодаря квалифицированным действиям и добросовестному выполнению должностных обязанностей локомотивной бригадой предотвращено транспортное происшествие.

В ТЧЭ-15 вопросам безопасности движения уделяют большое внимание: на предприятии проводятся дни безопасности, инструктажи, разборы внештатных ситуаций и действий локомотивных бригад. Есть свои передовики по внесению записей о нарушениях в пути в автоматизированную систему учёта. Как пояснил начальник отдела эксплуатации депо Евгений Дебелов, за первые полгода машинист Артём Ерёмин внёс 373 замечания, его коллега Дмитрий Павлюк – 183, Анатолий Акинтьев – 113, Андрей Нисмиянов – 106.

По словам председателя первичной профсоюзной организации предприятия Владимира Панфилова, в депо создаются условия для повышения престижа профессии, качественного выполнения работниками профессиональных обязанностей:

– Поощряется бдительность локомотивных бригад. В 2023 году с системой учёта отработал 191 человек, выплачена премия в размере 193,1 тыс. руб. В 2024 году в процесс вовлечены уже почти 700 работников, суммарные выплаты им превысят 875 тыс. руб.

 

Автор: Владимир Андреев