Уральская магистраль
Заметили отклонение на пути
Андрей Азанов, Машинист электропоезда моторвагонного депо Нижний Тагил
Машинист электропоезда моторвагонного депо Нижний Тагил Андрей Азанов и его помощник Егор Миргородский предотвратили уход неправильно закреплённого на путях состава.
За проявленную бдительность и эффективное содействие выполнению задач в обеспечении гарантированной безопасности движения и надёжности перевозочного процесса локомотивной бригаде в июле были вручены благодарности начальника Свердловской железной дороги. Андрей Азанов (на фото) и Егор Миргородский 7 мая 2024 года выполняли рейс с пригородным поездом № 6991сообщением Нижний Тагил – Екатеринбург-Пассажирский. Большую часть пути состав уже прошёл, когда они прибыли на станцию Аять. Высадив и приняв пассажиров, поезд продолжил движение. Когда электропоезд поравнялся со стоявшим на четвёртом пути составом, Андрей Азанов обратил внимание, что у одного из вагонов отставленного от движения поезда закрепление с чётной стороны выполнено небрежно, без наката на полоз тормозного башмака, как требуется. При определённых обстоятельствах такой состав может сдвинуться с места, учитывая уклон путей на этой станции. Андрей Азанов передал соответствующую информацию дежурному по станции Аять, а после поездки внёс запись в автоматизированную систему учёта нарушений. По оценке специалистов ревизорского блока, благодаря бдительности бригады удалось не допустить более серьёзного развития событий и как следствие аварийной ситуации. Локомотивные бригады проходят соответствующий инструктаж в депо, они ориентированы на то, чтобы обращать внимание и реагировать на возможные нарушения регламента закрепления именно у отставленных от движения составов. Андрей Азанов – один из опытных работников, свой путь на железной дороге он начинал как тепловозник. После учёбы в Нижнетагильском техникуме промышленной технологии и транспорта в 2011 году устроился помощником машиниста тепловоза в эксплуатационное локомотивное депо Чусовское. Через шесть лет решил поменять специализацию, и в мае 2017 года перешёл в пригородное сообщение: стал помощником машиниста электропоезда в моторвагонном депо Нижний Тагил. В январе 2021 года обкатался на машиниста. Его коллега, помощник машиниста электропоезда Егор Миргородский в моторвагонном депо с июня 2021 года. Пришёл сюда после окончания Нижнетагильского железнодорожного техникума. – Обоих работников отличает стремление совершенствоваться в профессии, повышать уровень знаний и мастерства, – отметил председатель первичной профсоюзной организации предприятия Николай Волков. – Два года назад Андрей Азанов обучался в Лихоборском подразделении Московского учебного центра профессиональных квалификаций, с октября 2022 года он трудится уже как машинист электропоезда 3-го класса. Егор Миргородский в этом году обучился по программе новых компетенций для работы на электропоезде «Ласточка». Проявленная машинистом и помощником машиниста внимательность к нарушению безопасности движения свидетельствует о их высоких профессиональных качествах.
За проявленную бдительность и эффективное содействие выполнению задач в обеспечении гарантированной безопасности движения и надёжности перевозочного процесса локомотивной бригаде в июле были вручены благодарности начальника Свердловской железной дороги. Андрей Азанов (на фото) и Егор Миргородский 7 мая 2024 года выполняли рейс с пригородным поездом № 6991сообщением Нижний Тагил – Екатеринбург-Пассажирский. Большую часть пути состав уже прошёл, когда они прибыли на станцию Аять. Высадив и приняв пассажиров, поезд продолжил движение. Когда электропоезд поравнялся со стоявшим на четвёртом пути составом, Андрей Азанов обратил внимание, что у одного из вагонов отставленного от движения поезда закрепление с чётной стороны выполнено небрежно, без наката на полоз тормозного башмака, как требуется. При определённых обстоятельствах такой состав может сдвинуться с места, учитывая уклон путей на этой станции. Андрей Азанов передал соответствующую информацию дежурному по станции Аять, а после поездки внёс запись в автоматизированную систему учёта нарушений. По оценке специалистов ревизорского блока, благодаря бдительности бригады удалось не допустить более серьёзного развития событий и как следствие аварийной ситуации. Локомотивные бригады проходят соответствующий инструктаж в депо, они ориентированы на то, чтобы обращать внимание и реагировать на возможные нарушения регламента закрепления именно у отставленных от движения составов. Андрей Азанов – один из опытных работников, свой путь на железной дороге он начинал как тепловозник. После учёбы в Нижнетагильском техникуме промышленной технологии и транспорта в 2011 году устроился помощником машиниста тепловоза в эксплуатационное локомотивное депо Чусовское. Через шесть лет решил поменять специализацию, и в мае 2017 года перешёл в пригородное сообщение: стал помощником машиниста электропоезда в моторвагонном депо Нижний Тагил. В январе 2021 года обкатался на машиниста. Его коллега, помощник машиниста электропоезда Егор Миргородский в моторвагонном депо с июня 2021 года. Пришёл сюда после окончания Нижнетагильского железнодорожного техникума. – Обоих работников отличает стремление совершенствоваться в профессии, повышать уровень знаний и мастерства, – отметил председатель первичной профсоюзной организации предприятия Николай Волков. – Два года назад Андрей Азанов обучался в Лихоборском подразделении Московского учебного центра профессиональных квалификаций, с октября 2022 года он трудится уже как машинист электропоезда 3-го класса. Егор Миргородский в этом году обучился по программе новых компетенций для работы на электропоезде «Ласточка». Проявленная машинистом и помощником машиниста внимательность к нарушению безопасности движения свидетельствует о их высоких профессиональных качествах.
Автор: Владимир Андреев