Начало династии
Павел Коршунов, начальник производственно-технического отдела Миллеровской дистанции пути– Это были 90-е годы, когда страна переживала нелёгкие времена, а на железной дороге сохранялась стабильность, что для меня и стало весомым аргументом. После окончания в 1996 году Ростовского института инженеров железнодорожного транспорта я устроился в Миллеровскую дистанцию пути, – рассказывает Павел Александрович.
На предприятии он начал с помощника машиниста выправочно-подбивочно-рихтовочной машины. Позже получил соответствующий опыт, став инженером по подготовке кадров и инженером производственно-технического отдела. В этом году исполнилось 20 лет, как Павел Коршунов возглавляет производственно-технический отдел дистанции.
– Приятно, что мою работу оценили высшей наградой отрасли. Считаю, что в этом, безусловно, есть и заслуга коллег по производственно-техническому отделу. Наш коллектив слаженный и профессиональный, каждый удачно дополняет друг друга. Огромный опыт накоплен у инженеров Натальи Дмитриевны Удовиченко, Ирины Александровны Запорожец, Ольги Владимировны Даник, Евгения Юрьевича Мирошникова, – отмечает он.
Павел Коршунов вместе с коллегами разрабатывает и внедряет на предприятии проекты бережливого производства. К примеру, во II квартале текущего года реализован проект «Оптимизация процесса текущего содержания стрелочных переводов путём наплавки крестовин на путях 3-4 классов» с экономическим эффектом более 1 млн руб.
Как отметила заместитель начальника Миллеровской дистанции пути по кадрам и социальным вопросам Виктория Кнышова, Павел Коршунов – специалист технически грамотный, с инженерным мышлением.
– Он умеет решать сложные и ответственные задачи в сжатые сроки, а в случае нестандартных ситуаций принимает верные решения. Павел Александрович неоднократно поощрялся руководством Миллеровской дистанции пути, а на уровне компании «РЖД» был ранее отмечен знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет», – рассказала Виктория Кнышова.
Свои профессиональные компетенции он сполна применил, когда в 2017 году на участке Журавка – Миллерово строилась двухпутная электрифицированная железная дорога. На производственно-технический отдел была возложена большая ответственность, с которой удалось успешно справиться, достигнув необходимого результата.
– Чтобы улучшить основной показатель предприятия – балловую оценку состояния пути, Павел Коршунов вместе с коллегами ежемесячно разрабатывает корректирующие и предупреждающие мероприятия по линейным участкам, рассчитывает трудозатраты по их достижению. И как результат: показатели балловой оценки дистанции за 9 месяцев текущего года при плане в 4,29 составляют 4,37, – отмечает начальник Миллеровской дистанции пути Валерий Кротенко.
Павел Коршунов регулярно повышает и свой уровень знаний, и обучает дорожных мастеров грамотному ведению документации по работе диагностических средств. Свою компетентность он не раз подтверждал. В июле прошлого года Коршунов участвовал во втором этапе конкурса профессионального мастерства среди работников структурных подразделений дирекции инфраструктуры, который проходил в Минеральных Водах. Там он был признан лидером в номинации «Лучший начальник производственно-технического отдела дистанции пути».
– Тогда надо было ответить на более чем 30 вопросов теста, а на практическом задании визуально обнаружить неисправность пути, сделать расчёты по устойчивости бесстыкового пути, – вспоминает Павел Александрович.
Он доволен, что старший сын Михаил тоже выбрал путейское дело. Два года назад он окончил РГУПС и сейчас – ведущий инженер технического отдела службы пути.
– Михаил часто был у меня на работе и видел, что она требует ответственности и глубоких знаний. Трудностей он не испугался, и мы теперь с ним не только отец и сын, но и коллеги, – говорит Павел Коршунов.
В семье Коршуновых подрастают ещё два парня – Александру 11 лет, а среднему Ивану – 13. И как знать, может они тоже через годы станут железнодорожниками, чтобы продолжить зародившуюся династию.