Возвращение планшета
Варвара Дорофеева, разъездной кассир пригородной пассажирской компании "Содружество"
Варвара Дорофеева помогла пассажиру вернуть забытый в пригородном поезде планшетный компьютер.
Неравнодушие и честность кассиров казанских электричек помогают людям в трудных ситуациях.
Варвара Дорофеева, разъездной кассир пригородной пассажирской компании «Содружество», сразу почувствовала: с человеком, вошедшим в вагон, происходит что-то неладное.
На вид ему было лет 35. Он сел в поезд из Сосновки во второй половине дня уже в конце маршрута, на окраине Казани, на платформе 804-го км. Вид растерянный. Явно ищет помощи… Заболел?
«Не знаю, что делать, – начал он сбивчиво объяснять кассиру, рассчитываясь за билет. – Я сегодня утром ехал в электричке. В обратную сторону ехал, сейчас возвращаюсь. Конечно, понимаю, что электричка была другая. Но я в ней забыл планшет. Очень дорогой, с важной информацией. Его можно как-нибудь найти?
Что ответить в таком случае? Посочувствовать? Посоветовать обратиться в полицию?
«Я решила попробовать решить проблему сама, – рассказывает Варвара. – Спросила, во сколько он садился в поезд. Время назвал точное. Ага, значит, номер поезда я уже знаю. В каком вагоне ехал? Взяла свой смартфон, открыла служебный сайт, посмотрела, кто в это время работал, решила позвонить наудачу разъездному кассиру Дилбар Нурматовой – могла же она видеть оставленный планшет».
Смена Дилбар тем временем заканчивалась. Она ответила на звонок. И очень обрадовалась. Да, действительно, несколько часов назад именно в этом поезде было забыто электронное устройство. Кассир спросила ехавших в вагоне людей: чей планшет? Ей ответили: пассажир, сидевший тут, вышел на остановочном пункте 804-й км.
Дилбар рассудила, что хозяин планшета, скорее всего, казанец и находку хорошо бы привезти обратно, на вокзал региональной столицы. Пришлось весь рабочий день носить гаджет с собой.
«Планшет ваш цел и сегодня к вам вернётся, – сказала Варвара Дорофеева пассажиру. – Вот вам телефон моей коллеги, звоните».
Таким образом, молодая сотрудница не растерялась и сумела за считаные минуты спасти, казалось бы, безнадёжную ситуацию.
«Такого в моей жизни ещё не было. Но я ведь в «Содружестве» недавно – всего четыре года.
Я из города Сосновки, из Кировской области. Работала там в торговле. Но узнала, что требуются кассиры в электричках, и пошла сюда. Здесь и коллектив оказался дружный, доброжелательный, и работа интересная, ответственная, с людьми, и начальники хорошие».
У Варвары уже есть пара благодарностей от руководителя участка. И этот случай без внимания тоже не останется. Ведь «Содружество» может теперь гордиться и Варварой, и Дилбар не меньше, чем они гордятся своей компанией.
Неравнодушие и честность кассиров казанских электричек помогают людям в трудных ситуациях.
Варвара Дорофеева, разъездной кассир пригородной пассажирской компании «Содружество», сразу почувствовала: с человеком, вошедшим в вагон, происходит что-то неладное.
На вид ему было лет 35. Он сел в поезд из Сосновки во второй половине дня уже в конце маршрута, на окраине Казани, на платформе 804-го км. Вид растерянный. Явно ищет помощи… Заболел?
«Не знаю, что делать, – начал он сбивчиво объяснять кассиру, рассчитываясь за билет. – Я сегодня утром ехал в электричке. В обратную сторону ехал, сейчас возвращаюсь. Конечно, понимаю, что электричка была другая. Но я в ней забыл планшет. Очень дорогой, с важной информацией. Его можно как-нибудь найти?
Что ответить в таком случае? Посочувствовать? Посоветовать обратиться в полицию?
«Я решила попробовать решить проблему сама, – рассказывает Варвара. – Спросила, во сколько он садился в поезд. Время назвал точное. Ага, значит, номер поезда я уже знаю. В каком вагоне ехал? Взяла свой смартфон, открыла служебный сайт, посмотрела, кто в это время работал, решила позвонить наудачу разъездному кассиру Дилбар Нурматовой – могла же она видеть оставленный планшет».
Смена Дилбар тем временем заканчивалась. Она ответила на звонок. И очень обрадовалась. Да, действительно, несколько часов назад именно в этом поезде было забыто электронное устройство. Кассир спросила ехавших в вагоне людей: чей планшет? Ей ответили: пассажир, сидевший тут, вышел на остановочном пункте 804-й км.
Дилбар рассудила, что хозяин планшета, скорее всего, казанец и находку хорошо бы привезти обратно, на вокзал региональной столицы. Пришлось весь рабочий день носить гаджет с собой.
«Планшет ваш цел и сегодня к вам вернётся, – сказала Варвара Дорофеева пассажиру. – Вот вам телефон моей коллеги, звоните».
Таким образом, молодая сотрудница не растерялась и сумела за считаные минуты спасти, казалось бы, безнадёжную ситуацию.
«Такого в моей жизни ещё не было. Но я ведь в «Содружестве» недавно – всего четыре года.
Я из города Сосновки, из Кировской области. Работала там в торговле. Но узнала, что требуются кассиры в электричках, и пошла сюда. Здесь и коллектив оказался дружный, доброжелательный, и работа интересная, ответственная, с людьми, и начальники хорошие».
У Варвары уже есть пара благодарностей от руководителя участка. И этот случай без внимания тоже не останется. Ведь «Содружество» может теперь гордиться и Варварой, и Дилбар не меньше, чем они гордятся своей компанией.
Автор: Николай Морохин